460 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фитиль для солярогаза из чего сделать

Фитиль для солярогаза из чего сделать

SeregaJ7 › Блог › Солярогаз. Обслуживание.

Вот и пролетели два отопительных сезона с данным обогревательным прибором.
Как и каждая техника, он имеет ряд собственных эксплуатационных особенностей, к которым быстро привыкаешь.
Главное : если появилось желание чистый выброс, применяйте керосин в качестве топлива. И разжигайте отопитель на улице или под вытяжкой.
Подбирайте горизонтальную площадку для установки отопителя, чтобы горелка работала одинаково.

Обслуживание самое простое — добираемся до фитиля

Бережно вычищаем поддон топливоподачи.
Фитиль состоит из 3-х слоев стеклоткани, сложенных в кольцо с перекрытием

Большую роль необходимо удилить очистке горелки-лабиринта. В этом случае, из-за хорошего топлива, там нагара не оказалось

Сборка обычная, в обратной очередности.

как устроен солярогаз

Здраствуйте народ, здесь мне стало интересно как устроен солярогаз облазив весь интернет я нечего не нашол. Так вот я хочу спросить может тут кто знает как он устроен и как не прекращает работу неплохо бы подробно если кто сумеет помогите.

Плохо искали, в тырнете инфы навалом. По существу — керосинка с каталитическим дожигом

Хоть что говорите я уже какой день пытаюсь хоть что то найти помимо технических свойств и где он реализуется нечего не находится.

melkie , Так, навскидку » > » >

У меня есть подобная.
Принцип такой.
Пример когда масло кипит, то его пары легко поджечь, а когда оно в жидком состоянии, то никак. Вот и тут принцип схож. В кольцо наполненное соляркой ставиться фитиль из стекловолокна. Пропитанный соляркой поджигается легко, но коптит зараза сильно. На это кольцо с фитилём ставится горелка, которая из себя представляет цилиндр в котором несколько колец из листовой перфорированной нержавеющей стали, одно в ином. Огонь от фитиля разогревает до красна эти все части из металла и фитиль какбы перестает гореть, а за счёт жара от внутренностей горелки солярка преобразуется в пар и горит выше. Заполняется кольцо соляркой по принципу поилки для попугаев.
Смотри схемы которые дал Викторыч и вникай.
Если закралась мысль самому заколхозить сие чудо, то не стоит. Цена этой печки не высока, а заморочи будет огого.

Благодарю за ссылки.

Греет отлично да и вони мало, однако у меня создан колпак с гофрированной трубой над горелкой. Эта гофра выведена на улицу. Обогреваю этим чудом душевую. Но появилась проблема. Где нибудь после 1 часа работы прибора рождается перелив керосина из приёмной чаши, что не есть гуд. Отлично что своевременно замечал. Может кто знающий порекомендует что здесь делать и как с данным сражаться?

Loversbird написал :
. Где нибудь после 1 часа работы прибора рождается перелив керосина из приёмной чаши, что не есть гуд. Отлично что своевременно замечал. Может кто знающий порекомендует что здесь делать и как с данным сражаться?

Нужно утеплить топливный бак от тепла горелки. Парообразование легких фракций керосина/(температурное расширение воздуха) приводит к «выдавливанию» избыточного топлива в приемную чашу.

Как выполнить фитиль для печи солярогаз собственными руками

Очень часто на обогреве помещений, в которых люди не находятся регулярно, пытаются сэкономить. В подобной ситуации прекрасным выбором станет применение печки солярогаз. Она не прекращает работу на дизеле и отлично справится с теплоснабжением помещений маленьких размеров. Плюс ко всему, конструкция печки проста и аппарат нечасто выходит из строя. Очень часто менять приходится только фитиль для солярогаз, собственными руками выполнить который станет легко.

Модели солярогазов выделяются только размерами и емкостью топливного бачка. В устройство горелки солярочной принципиальных конструктивных перемен при этом не вносится. Корпус агрегата сделан из тонколистового железа и покрашен глянцевой краской. Это дает возможность расширить скорость распространения энергии тепла. На передней панели корпуса создан глубокий вырез формы цилиндра для управления печкой и улучшения конвекционного процесса.

Бак для топлива сварен из 2-ух коробок из металла и оборудован регулировочным клапаном. Через такой элемент конструкции заливается горючее, а во время установки бачка в рабочее положение достигается устойчива подача керосина в нужном количестве. Емкость для топлива расположена на обратной стороне солярогаза.

Читать еще:  Как склеить дужку очков из пластмассы

Топливоприемник с фильтром предназначается для оснащения стойкой подачи горючей жидкости. Придонная фитильная чаша оборудована металлическими полозьями и может выдвигаться вперед во время заправки печи. Фитиль находится в специализированном зазоре кольцеобразной формы.

Корпус горелки, созданый в виде усеченного конуса, имеет концентрические выступы по всей создающей. Это дает возможность дозировать кол-во поступающего в территорию горения воздуха. Со стороны меньшего основания конуса находится сетка, через какую и выходит тепло. Запальной фитиль поставлен с боковой стороны корпуса. Сама горелка собой представляет полое кольцо, на поверхности которого находятся отверстия. Они предназначаются для подачи в топку смеси паров керосина и воздуха.

Винт для регулировки находится на передней панели в ее верхней части. Для хорошей работы дизельной печи настройка режима горения имеет очень важное значение. Если корпус будет слишком поднят, то горючее может не воспламениться, а если опущен очень низко — начнет раскаляться сетка. Завершающий элемент конструкции — декоративная панель находящаяся спереди. Она предназначается не только для красивого внешнего вида агрегата, но также дает возможность исключить несчастные ситуации при работе печки.

Чудо печ фитиль своими руками.

Солярогаз. Аварийный источник обогрева

Начну с неожиданного: в слове «солЯрогаз» Microsoft Word усмотрел ошибку, и храбро исправил на «солАрогаз». Было бы неплохо, конечно, погреться гелием, но пока до этого наука не додумалась. Поэтому продолжим всё-таки с солярогазом…

Данный агрегат – один из топ-товаров производства ЗАО «Саво» (Пенза). Хотя подобные обогреватели выпускаются и за рубежом (например, в Корее, Японии), но отечественный безусловно выигрывает своей ценой. Об остальном – далее.

Принцип работы

Строго рассуждая, солярогаз — это особый класс портативных обогревателей на жидком топливе, которые используют комбинированный конвекционно-рефлекторный принцип локального подогрева воздуха. Кроме того, на агрегате можно разогреть какую-нибудь жидкую пищу, приготовить яичницу, и даже сварить кофе (если кому-то нравится кофе с лёгким ароматом керосина). Правда, произойдёт это довольно медленно. Впрочем, главное всё же – это не замёрзнуть в помещении, если:

  • Оно изначально не отапливалось (например, гараж или подвал);
  • На даче внезапно отключили электроэнергию;
  • Оно имеет площадь не более 15…20 м² (в зависимости от этого параметра «Саво» выпускает целую линейку солярогазов; отметим в скобках, что название для нагревателя могли бы придумать и получше… Ну уж, как есть, так есть).

Обогрев при помощи рассматриваемой печи происходит в следующей последовательности:

  1. Топливо (керосин, хотя имеются неофициальные сведения, что принципиально солярогаз не возражает и против дизельного топлива) подаётся в специальную ёмкость, где смачивает фитиль, располагаемый в поддоне под горелкой.
  2. По истечении некоторого времени начинается процесс испарения, при котором пары керосина поступают в верхнюю часть фитильной чаши.
  3. При поджигании воздушно-керосиновой смеси её температура резко увеличивается (до 600…800 ° С), смесь вспыхивает, а затем начинает послойно гореть («послойно», потому, что между частицами паров керосина располагается нагретый воздух, в котором, как известно, содержится достаточно азота).
  4. По мере прогрева воздушно-керосиновой смеси активизируются конвекционные процессы, вследствие чего открытое горение прекращается, переходя в фазу тления.
  5. Выделяющиеся при этом волны теплового излучения многократно отражаются от поверхности солярогаза, и накапливаются встроенной в прибор рефлекторной сеткой. В итоге температура в помещении постепенно возрастает.

Поскольку смачивание фитиля происходит самотёком керосина, то обогрев будет продолжаться до полного опоражнивания бачка, причём интенсивность подачи топлива можно регулировать. Поскольку потери топлива при этом отсутствуют, то экономичность обогревателя довольно высока: расход, по данным практики, не превышает 250 мл/ч. При ёмкости бачка в 2 литра непрерывной работы устройства хватит на 7…8 часов. За это время либо погода изменится, либо электричество, наконец, включат. Использовать солярогаз как стационарный источник тепла ни в коем случае нельзя.

Устройство солярогаза

Солярогазы от «Саво» принципиально отличаются лишь своими размерами и ёмкостью бачка с топливом. В остальном конструкция обогревателя однотипна:

  1. Корпус из тонколистового металла, окрашенного глянцевой краской (что дополнительно увеличивает интенсивность распространения тепла). Корпус включает в себя три сплошных стенки, в то время как в передней панели имеется глубокий цилиндрический вырез: для облегчения конвекции, и для управления обогревателем.
  2. Топливный бачок, сваренный из двух стальных коробок и снабжённый регулирующим клапаном. Через него заливается керосин, и он же, при установке бачка в своё рабочее положение, обеспечивает устойчивую подачу дозированного количества топлива. Бачок по компоновке находится с тыльной стороны устройства, и навешивается на плоский крючок.
  3. Топливоприёмник с сетчатым фильтром, который необходим при частом пользовании обогревателем, поскольку обеспечивает устойчивую подачу топлива.
  4. Придонная фитильная чаша, в которой предусмотрено также посадочное место под корпус горелки. Чаша снабжена стельными полозьями, выдвигается назад при заправке солярогаза, после чего вновь вдвигается в цилиндрический вырез на передней части корпуса. Фитиль (а ещё лучше – два) размещается в кольцеобразном зазоре чаши таким образом, чтобы не перекрыть доступ керосиновой струе.
Читать еще:  Типы приборов для измерения давления

  1. Корпус горелки, который имеет форму усечённого конуса и снабжён концентрическими выступами по всей образующей. Они предотвращают подачу «лишнего» воздуха к горелке, в противном случае смесь может и не загореться. Меньшее основание конуса имеет сетку – плоскую либо в виде полусферы – через отверстия в которой и будет выходить тепло. С боковой стороны к корпусу прикреплён запальник.
  2. Горелка, которая спроектирована как полое, толстое кольцо с равномерно размещёнными отверстиями, через которые с камеру сгорания поступает смесь из керосиновых паров и воздуха.
  3. Регулировочный винт (размещён в верхней части передней панели), которым устанавливается оптимальное расстояние между фитильной чашей и горелкой. Точная настройка режима сгорания весьма важна: если корпус чрезмерно поднят, то воспламенения может вовсе не произойти, а, если корпус опущен сверх необходимого расстояния, то начнёт раскаляться сетка. Это не только увеличивает расход топлива, но и гарантирует быстрое прогорание сетки. Между прочим, быстроизнашиваемых элементов в комплекте к обогревателю (кроме фитилей) нет.
  4. Декоративная передняя панель, для того, чтобы прикрыть запальник, и исключить возможные несчастные случаи при эксплуатации солярогаза, Например, ожоги, или – что ещё хуже – прекращение горения смеси. Панель служит и как рефлектор, дополнительно отдающий тепло в атмосферу, и как подставка для той же сковородки или турки с кофе.

Как пользоваться?

Прежде всего, солярогаз — техника, которая, при всей своей кажущейся непритязательности, требует к себе тщательного обслуживания. Например, солярогаз, не очищенный после прошлогоднего использования, скорее всего, работать не будет.

Подготовку обогревателя к запуску ведут так. Вначале наполняют бачок топливом, используя обычную воронку. Установить бачок на ровную поверхность невозможно – мешают сварные рёбра – поэтому придётся искать подходящий по размерам паз. В бачок вворачивают клан подачи топлива, переворачивают и навешивают на заднюю внутреннюю стенку солярогаза. Инструкция от производителя требует, чтобы в верхней части объёма бачка оставалось какое-то свободное пространство, которое будет учитывать факт теплового расширения керосина при его нагреве. На практике это предупреждение игнорируется, поскольку фактически объём если и возрастает, то весьма ненамного.

Далее выдвигается фитильная чаша. Фитили укладываются таким образом, чтобы полностью перекрыть периметр кольцеобразного зазора. Вся поверхность чаши должна быть чистой, и не иметь даже отдельных пятен нагара – этим можно воспрепятствовать доступу керосина к небольшому отверстию в чаше, через которое к горелке должно поступать топливо (отверстие, кстати, видно плохо). После этого фитильная чаша вдвигается в своё исходное положение.

Обогреватель устанавливается строго горизонтально, для того, чтобы керосин имел возможность самотёком направляться к зоне горения. После этого необходимо подождать несколько минут, пока не пропитаются фитили, а затем подачу закрыть и поджечь запальником пары рабочей смеси в нижней части корпуса горелки. Интенсивность открытия запальника, к сожалению, необходимо устанавливать экспериментально. Производитель утверждает, что время розжига зависит только от характеристик топлива, но на практике влияют также исходная температура воздуха в помещении, его влажность и т. д. Вначале пламя вспыхнет выше уровня сетки горелки, но уже через несколько секунд станет ниже, и в этот момент необходимо вновь подать топливо. Регулировочным винтом добиваются того, чтобы пламя не выбивалось из-под сетки, а сама сетка имела вид раскалённой полусферы. По все протяжённости фитиля при этом должно наблюдаться равномерное пламя синего цвета. Процесс розжига солярогаза, особенно для пользователей, не имеющих опыта эксплуатации подобной техники, является довольно длительным и может занимать 30…40 мин. При розжиге явно чувствуется характерный запах керосина, который затем снижается, но полностью всё же не исчезает. Это не является неисправностью обогревателя, но комфортности не добавляет.

Отзывы и области применения

Отзывы о практическом применении этой обогревательной техники противоречивы. Всё сводится к тому, для каких целей солярогаз будет применяться. Рассмотренный тип обогревателя для бытовых нужд необходимо рассматривать как временный вариант. В то же время солярогаз хорош при обогреве туристических палаток в походных условиях: агрегат компактен, не занимает много места, снабжён, хоть и малоэстетичной, но удобной ручкой для переноски. В последнем случае, чтобы не угореть, стоит продумать вопрос об отводе продуктов сгорания (а они всё равно присутствуют) из пределов палатки.

Преимущества (по отзывам потребителей):

  1. Надёжность при переходе с одного вида топлива (керосин) на другое – дизельное. Корейская и японская техника такого не выдерживают.
  2. Агрегат легко разбирается и собирается на составные части, причём это никак не ухудшает его работоспособность.
  3. Использование фитиля в солярогазе — довольно экономное (одного комплекта хватит на 7…10 розжигов, если, конечно, они не будут длительными). Кстати, вместо фирменного фитиля можно использовать любую пористую ткань (как в старой доброй керосинке).
  4. Сама дозаправка обогревателя может происходить непрерывно, поскольку даже при отсутствии топлива в фитильной чаше оно будет питать горелку ещё несколько минут.
Читать еще:  Как очистить медь в домашних условиях

Недостатки (также по отзывам потребителей):

  1. Процесс розжига трудоёмок, и требует навыков обращения с устройством.
  2. После каждого применения фитильную чашу следует тщательно очищать от нагара.
  3. Гашение солярогаза происходит не мгновенно, перекрытием крана, пока не прогорит керосин в фитильной чаше: это может занять до 5…10 минут.
  4. Стабильность работы обогревателя зависит от внешних условий, поэтому оставлять его без присмотра нельзя.

Мощность солярогаза рассчитывают в зависимости от предполагаемой площади обогрева:

Вопрос по солярогаз

Сообщение kpoxa enot » 01 окт 2014, 20:39.

Сообщение 53Арсенал » 01 окт 2014, 20:46.

Сообщение kpoxa enot » 01 окт 2014, 20:48.

Сообщение КМ » 01 окт 2014, 20:52.

Сообщение Русич » 01 окт 2014, 20:53.

Сообщение kpoxa enot » 01 окт 2014, 20:54.

Сообщение КМ » 01 окт 2014, 21:15.

Сообщение kpoxa enot » 01 окт 2014, 21:31.

Сообщение Иван И » 01 окт 2014, 22:07.

Сообщение SSDD » 01 окт 2014, 22:07.

Сообщение SSDD » 01 окт 2014, 22:12.

Сообщение КМ » 01 окт 2014, 22:28.

Сообщение Русич » 01 окт 2014, 23:02.

Сообщение SSDD » 01 окт 2014, 23:39.

Сообщение potatowarrior » 02 окт 2014, 04:05.

Сообщение Русич » 02 окт 2014, 07:54.

Сообщение Русич » 02 окт 2014, 07:55.

Сообщение Русич » 02 окт 2014, 07:56.

Сообщение CO6AKA » 02 окт 2014, 08:04.

Сообщение avkie » 02 окт 2014, 08:13.

Сообщение SSDD » 02 окт 2014, 11:59.

Сообщение SSDD » 02 окт 2014, 12:10.

Сообщение n114b » 02 окт 2014, 12:12.

Сообщение kpoxa enot » 02 окт 2014, 21:39.

Сообщение Русич » 02 окт 2014, 21:41.

Сообщение SSDD » 02 окт 2014, 22:33.

Сообщение potatowarrior » 03 окт 2014, 03:53.

Сообщение cucumber9 » 03 окт 2014, 04:22.

Сообщение zilberdimm » 03 окт 2014, 07:41.

Сообщение Русич » 03 окт 2014, 07:51.

Как сделать фитиль для печи солярогаз своими руками

Чаще всего на обогреве помещений, в которых люди не находятся постоянно, стараются сэкономить. В такой ситуации хорошим выбором станет использование печки солярогаз. Она работает на дизельном топливе и хорошо справляется с отоплением небольших помещений. Кроме этого, конструкция печки проста и агрегат редко выходит из строя. Чаще всего менять приходится только фитиль для солярогаз, своими руками сделать который будет легко.

Модели солярогазов отличаются только габаритами и емкостью топливного бака. В устройство горелки солярочной принципиальных конструктивных изменений при этом не вносится. Корпус агрегата изготовлен из тонколистового железа и окрашен глянцевой краской. Это позволяет увеличить скорость распространения тепловой энергии. На лицевой панели корпуса сделан глубокий вырез цилиндрической формы для управления печкой и улучшения процесса конвекции.

Топливный бак сварен из двух металлических коробок и оснащен регулировочным клапаном. Через этот элемент конструкции заливается топливо, а при установке бака в рабочее положение достигается устойчивая подача керосина в требуемом количестве. Емкость для топлива расположена на тыльной стороне солярогаза.

Топливоприемник с фильтром предназначен для обеспечения устойчивой подачи горючей жидкости. Придонная фитильная чаша оснащена железными полозьями и может выдвигаться вперед во время заправки печи. Фитиль находится в специальном зазоре кольцеобразной формы.

Корпус горелки, выполненный в форме усеченного конуса, имеет концентрические выступы по всей образующей. Это позволяет дозировать количество поступающего в зону горения воздуха. Со стороны меньшего основания конуса находится сетка, через которую и выходит тепло. Запальник установлен с боковой стороны корпуса. Сама горелка представляет собой полое кольцо, на поверхности которого находятся отверстия. Они предназначены для подачи в камеру сгорания смеси паров керосина и воздуха.

Регулировочный винт находится на лицевой панели в ее верхней части. Для эффективной работы дизельной печи настройка режима горения имеет важнейшее значение. Если корпус будет чрезмерно поднят, то топливо может не воспламениться, а если опущен слишком низко — начнет раскаляться сетка. Последний элемент конструкции — декоративная передняя панель. Она предназначена не только для улучшения внешнего вида агрегата, но также позволяет предотвратить несчастные случаи при эксплуатации печки.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector