58 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как разобрать шлифмашинку интерскол

Интерскол Ушм 125 900 Как Разобрать

Часто необходимо резать или шлифовать различные твердые материалы, такие как металл или камень, на рабочем месте или в домашнем хозяйстве. И здесь без специальных устройств не обойтись. Очень эффективным и надежным инструментом является угловая шлифовальная машина Interskol. Он давно зарекомендовал себя как качественный механизм для самых разных видов работ.

Описание инструмента

Угловая шлифовальная машина Interscall. это мощный инструмент, основанный на принципе вращения на высоких скоростях. Диск обычно изготавливается из абразивных материалов, способных резать металл и другие твердые частицы. Угловая шлифовальная машина Interskol питается от 220 вольт. Средняя мощность составляет около 1 тысячи ватт.

Конструктивно кофемолка представляет собой небольшое устройство, которое имеет ручку и сиденья для передних колес. Основной проблемой таких машин является плохая защита от частиц пыли и микроэлементов, образующихся при распиливании или шлифовании. Интерскол лишен этих недостатков. Это было достигнуто благодаря выходу воздуха непосредственно в направлении заготовки.

Шлифовальное оборудование

Внутри агрегата находится мощный электродвигатель, который передает крутящий момент на диск с помощью коробки передач. Некоторые версии инструмента могут иметь контроль скорости. Его можно использовать для регулировки числа оборотов от 3000 до 10000. Это особенно актуально для работы с деталями, имеющими мягкие поверхности. Электронная шлифовальная машина оснащена специальным механизмом плавного пуска. Это позволяет запускать накопитель не сразу при его включении, а с определенной задержкой, что помогает удерживать устройство при работе с тяжелыми типами дисков.

Некоторые типы небольших угловых шлифовальных машин могут иметь заряд батареи. Область применения таких шлифовальных машин. недоступные места, где невозможно провести электрические сети.

Характеристики

Болгарский Интерскол известен своими богатыми особенностями благодаря своим уникальным характеристикам. Их можно использовать там, где другие инструменты этого типа не подходят. Машина имеет следующие характеристики:

энергопотребление. от 900 до 1100 Вт;

  • скорость от 3000 до 10000 в минуту;
  • вес от 2,2 кг;
  • глубина среза от 40 мм;
  • функция плавного пуска.
  • Видео: Интерскол Ушм 125 900 Как Разобрать

    Есть три разновидности угловых угловых шлифовальных машин Interskol по размеру диска. Первый болгарский междурядный 125 мм. Может быть оснащен дисками диаметром 125 мм. Он компактен, мал по размеру и очень удобен для работы в труднодоступных местах. Второй тип. 230-мм шлифовальная машина Interskol. Соответственно есть диски диаметром 230 мм. Это устройство больше и в основном служит для резки больших объемов металла. Ну и третий тип. Угловая шлифмашина 150 «Интерскол».

    Естественно, для каждого типа инструмента должны использоваться только диски соответствующего размера. Конечно, вы можете прикрепить 100-миллиметровый диск к мельнице, но вы не можете превысить максимальный диаметр и снять защитную крышку.

    Плюсы и минусы

    возможность изменения положения защитного кожуха до 180 градусов, для более удобного захвата;

  • Высокая мощность
  • длинный шнур, позволяющий не использовать дополнительные удлинители во многих ситуациях;
  • низкая цена;
  • длительный срок службы;
  • несколько позиций ручки.
  • И если есть преимущества, то обычно есть недостатки. Интерскол шлифмашины тоже не без них, и о них стоит упомянуть. Пример:

    • модели с поворотным управлением часто выходят из строя после перенапряжения;
    • стоимость комплектующих и запчастей довольно высокая;
    • Недостаточная вентиляция двигателя иногда может привести к сгоранию.

    Долговечность и надежность угловых шлифовальных машин зависит от того, как часто владелец выполняет профилактическую смазку и замену компонентов.

    Как разобрать редуктор болгарки

    Конструкция болгарок не доставляет проблем в случае ремонтных или профилактических работ, связанных с их сборкой/разборкой. Это одно из преимуществ эксплуатации данного электроинструмента. Однако при разборке, например, редуктора, требуется проводить работы с большой степенью аккуратности. Это связано с применяемыми материалами (алюминиевые, магниевые сплавы, пластик), не отличающимися большой прочностью. Использование «жестких» методов работы с резьбовыми соединениями может нарушить их целостность, что создаст дополнительные проблемы. Некоторые эффективные способы при ремонте редукторов болгарок приводятся в данной статье.

    Элементы

    Болгарка преобразовывает электрическую энергию в механическое действие инструмента на предмет обработки. Поэтому ее конструкция состоит из электрической и механической частей. Конический редуктор как раз представляет основной элемент механической части болгарки. В состав его входят следующие узлы и детали:

    • корпус редуктора;
    • шпиндель, на котором находится рабочий инструмент;
    • ведущая коническая шестерня, расположенная на роторе электродвигателя;
    • ведомая коническая шестерня, находящаяся на шпинделе;
    • подшипники качения и скольжения, выступающие в качестве опор для передачи вращения.

    Наиболее частые неисправности

    Шестерни комплект для ИНТЕРСКОЛ УШМ-2300Wt ; DWT-230 (74х15х49зуб., 21х10х12зуб.) ACECA. Фото 220Вольт

    Основные причины выхода из строя болгарок по причине неисправности редуктора следующие.

    • В процессе продолжительной эксплуатации происходит износ шестерен. При этом появляется «шелестящий» шум, возможно проскальзывание конических шестерен друг относительно друга. Некачественная смазка или ее недостаточность ускоряет износ конической пары.
    • Подшипники также имеют ограниченный ресурс применения. Если их своевременно не заменить может произойти полное разрушение целостности конструкции подшипникового узла. Причиной для его проверки служит повышенный шум и вибрация при работе болгарки, сильный нагрев корпуса редуктора.
    • Имеет место выработка посадочных мест подшипников. Здесь кардинально можно решить проблему заменой корпуса редуктора.
    • Не исключена возможность поломки фиксирующих элементов конструкции редуктора: гаек, винтов, шпонок, стопорных колец и других подобных деталей.
    Читать еще:  Мотоблоки нева характеристики и цены

    Необходимые инструменты для разборки редуктора УШМ

    Смазка для редуктора УШМ Makita, 30 грамм. Фото ВсеИнструменты.ру

    Разборку редуктора болгарки следует производить на подготовленном рабочем месте, где отсутствуют ненужные детали. Это необходимо, чтобы не потерять мелкие элементы конструкции редуктора. Рабочее место нужно оборудовать следующим инструментом и оснасткой:

    • слесарные тиски;
    • набор гаечных ключей и отверток;
    • различные виды молотков – от деревянных до стальных;
    • пассатижи;
    • инструмент для работы со стопорными кольцами;
    • газовый ключ;
    • съемники для подшипников и запрессованных на вал шестерен;
    • для качественной сборки подшипниковых узлов неплохо иметь соответствующее прессовое оборудование;
    • при его отсутствии можно воспользоваться надставками различной конструкции;
    • ветошь с моющими средствами (керосин и другие аналогичный жидкости);
    • наличие смазочных материалов.

    Разбираем редуктор УШМ правильно, видео

    Существует много компаний, специализирующихся на производстве УШМ. Основные принципы конструкции болгарок у всех фирм практически одни и те же. Однако имеются некоторые особенности, которые следует учитывать при ремонте болгарок определенного бренда. Опыт такого ремонта представлен мастерами в видео-форматах, он представлен ниже.

    Bosch

    Обзор одной из бытовых моделей болгарки фирмы Bosch представлен в следующем видео. В нем производится разборка редуктора, после чего возможен визуальный осмотр конической передачи. Определяется наличие и состояние смазки. Возможно определить степень износа шестерен. В данном случае, так как болгарка новая, можно лишь убедиться в наличии на шпинделе одной опоры в виде подшипника скольжения и виде конической передачи — она прямозубая. Автор относит данные особенности конструкции этой модели болгарки Bosch к недостаткам. Действительно ресурс работы такой болгарки и шумность не будут отличаться хорошими показателями.

    В следующем видео после разборки редуктора другой модели болгарки Bosch наблюдается значительное загрязнение смазки абразивными частицами. Вывод: проводить осмотр внутренней полости редуктора следует регулярно, чтобы избежать раннего выхода электроинструмента из строя.

    Автор предлагает замену дорогой смазки от фирмы Bosch, другой более дешевой и доступной отечественной. Важно: постулат о том, что смазки много не бывает, здесь не приемлем. Большое количество смазки будет приводить к ее выдавливанию через уплотнения на корпусе редуктора, например, через сальник фиксатора. Поэтому смазки следует закладывать в редуктор строго определенное количество.

    Hitachi

    В следующем видео подробно описан процесс разборки шпинделя редуктора болгарки одной из моделей Hitachi. Это вызвано заменой заклинившего подшипника, расположенного в крышке корпуса редуктора. Для того, чтобы до него добраться следует снять запрессованную на вал ведомую шестерню. Из-за маленького расстояния между шестерней и крышкой редуктора губки съемника дорабатываются стачиванием их поверхности до необходимой толщины с целью попадания в этот зазор. Важно: перед выпрессовкой шестерни необходимо снять фиксирующее ее стопорное кольцо.

    DeWalt

    Особенностью конструкции болгарки одной из моделей DeWalt является конструкция корпуса редуктора. Крышка здесь не несет никаких дополнительных функций, кроме защиты от попадания внутрь абразивных частиц. Фланец, где расположен подшипниковый узел, выполнен как единое целое вместе с корпусом.

    Обычно при замене какого-нибудь элемента конструкции (в данном случае щеток) в большинстве случаев заменяется смазка в редукторе. Для этого выполняется полная разборка болгарки DeWalt со снятием ротора, чтобы удобно было промыть и прочистить полость редуктора от старой смазки.

    Другой особенностью болгарки DeWalt является конструкция ведомой большой шестерни. Коническая вставка внутри корпуса шестерни предотвращает от работы при перегрузках. Усилие поджатия конической вставки отрегулировано на работу при допустимых нагрузках. При повышенных усилиях, шестерня будет проскальзывать по конической поверхности.

    Для удобства при замене масла автор пользуется мерной спринцовкой. Здесь легко контролировать требуемое для заправки количество смазки.

    Makita

    В следующем видео показан профилактический осмотр редуктора одной из моделей болгарок Makita. После определенной наработки произведена полный разбор болгарки со снятием ротора. Визуально виден износ на зубьях обеих шестерен, при этом имеются сколы. Автор, к сожалению, не провел анализ причин их появления. Замена изношенных шестерен на новые не гарантирует им продолжительную работу.

    Sparky

    В болгарке Sparky в следующем видео автор показывает причину одностороннего вращения шпинделя и способ устранения дефекта. Развалившийся подшипник ротора с опорой в корпусе редуктора вызывал его перекос, что способствовало повреждению алюминиевого корпуса в виде сколотой стружки. С помощью съемников и деревянной выколотки автор достаточно легко справляется с разборкой редуктора и заменой обоих подшипников на опорах ротора.

    Лепсе

    В видео показывает очень надежную болгарку от фирмы Лепсе, у которой случилась поломка после десяти лет эксплуатации. При этом во время разборки обнаружился дефект, встречающийся достаточно редко. Причина поломки болта, фиксирующего ведущую шестерню, осталась автором не выясненной. Возможно это усталостные напряжения от периодических нагрузок. Способ ремонта с помощью сверла и звездочки заслуживает внимания.

    Фиолент

    Выявить причину неисправности болгарки Фиолент в следующем видео помогла разборка редуктора. После аккуратного откручивания крепежа на корпусе редуктора, просматривался большой люфт шпинделя в опоре подшипникового узла. Частички подшипниковой обоймы подтвердили направление ремонтных работ по замене развалившегося опорного узла.

    Читать еще:  Мастер класс по выжиганию по дереву

    Диолд

    Причину повышенного шума болгарки Диолд автор выяснял в следующем видео. После разборки редуктора обнаружились большие люфты в подшипниковых узлах. Следует отметить, что они никак не повлияли на качество зубьев шестерен — они вполне в работоспособном состоянии. То есть, если шестерни выполнены из качественного материала с соблюдением технологии термообработки, они могут надежно работать в самых непростых условиях. С помощью необходимого для таких ремонтных работ инструмента автор показывает, как можно заменить дефектные подшипники.

    Заклинивший шпиндель в болгарке модели DWT, который описан в следующем видео, ремонтируется по отлаженной технологии. Отсоединяются от ротора щетки, чтобы их не повредить в дальнейших действиях по ремонту, разбирается редуктор. После чего проверяется визуально износ шестерен и люфт подшипниковых узлов.

    В данном конкретном случае именно вышедший из строя подшипник стал причиной неисправности болгарки. В видео показано как один неисправный подшипник может привести за собой целый шлейф поломанных других деталей. Следует внимательно следить за состоянием подшипниковых узлов, регулярно проверять наличие люфтов.

    Как вытащить якорь

    Для проведения ремонта редуктора часто требуется выполнить полную его разборку с освобождением от ротора. В некоторых видах моделей болгарок это сделать не так просто. В представленных далее видео даются рекомендации, как использовать инерционные свойства ротора для этой цели.

    В первом видео базой для выполнения работ являются слесарные тиски, а во втором из соответствующей по размеру квадратной трубы изготавливается небольшое приспособление. После легкого постукивания корпуса редуктора об края тисков или трубы, ротор освобождается из редуктора. Какой способ лучше — на выбор пользователя.

    Как заменить подшипники

    В некоторых случаях при обнаружении люфта шпинделя не требуется полная разборка болгарки с освобождением ротора. В следующем видео, где производится ремонт болгарки Интерскол, бывает достаточно заменить подшипниковые узлы шпинделя — опорный шариковый подшипник с рабочего конца шпинделя и подшипник скольжения с противоположной стороны. Отсутствие люфтов в подшипнике ротора оценивается по шуму и вибрации болгарки (без шпинделя), поместив ее верхнюю часть в полиэтиленовый пакет для устранения возможности разбрызгивания смазки при работе. Более подробная информация о замене подшипников на УШМ будет представлена по ссылке.

    Как разобрать шлифмашинку интерскол

    Принесли недавно на ремонт болгарку, типа не работает, да и вообще работает, когда захочется. Вообще приборы фирмы Интерскол очень надежные и долговечные, качество у них, как правило, хорошее и работают они надежно и долго, ну раз не работает, будем ремонтировать тогда.

    Харктеристики Интерскол умш-125/900

    • Потребляемая мощность: 900 Вт
    • Номинальное напряжение: 220V/50Гц
    • Частота вращения: 11000 об/мин
    • Диаметр круга: 125 мм
    • Поворотная основная рукоятка: нет
    • Вес: 2,2 кг

    Схема коллекторного двигателя с переключателем направления вращения

    Итак, вскрываем аппарат и видим кучу пыли и грязи которая скопилась за долгое время эксплуатации, все это вычищаем и вымываем салфетками и обезжиривателями.

    Проверяем щетки, и все электрические соединения на клеммах поджав и почистив, вытаскиваем ротор коллекторного электродвигателя и проверяем его визуальным осмотра обмотки и пластин, что бы ничего не заедало, подшипники должны быть целыми без трещин, а вращаться они должны свободно без заклиниваний, шумов и люфтов.

    Далее приступаем к выключателю, он как оказалось, и стал виновником, тут кнопка выключатель коммутирует сразу два проводника цепи. Сам привод рычаг продуваем силиконовой смазкой, чтоб он легче ходил в своем пазу направляющей до самого выключателя.

    Выключатель можно снять и разобрать, отремонтировать выгоревшую половинку не смог, поэтому замкнул один из проводов напрямую, а второй теперь служит для включения и выключения.

    Контакт со временем отошел в выключателе, начал искрить и греться и часть его расплавилась.

    Можно конечно заменить целиком выключатель, что было бы правильно, но владелец хотел максимально по дешевле, так как инструмент не сильно дорогой, да и не новый уже, поэтому пришлось вот так и поступить, новый выключатель стоит в городе порядка 400-500 рублей, что не очень-то и дешево.

    После сборки болгарки, обязательно тестируем и проверяем на холостом ходу режимы работы прежде чем отдать её владельцу.

    Как Разобрать Болгарку Интерскол Видео

    Как без помощи других разобрать болгарку

    Разбор болгарки не просит особенных слесарных способностей, он не вызывает суровых проблем. Но работу необходимо делать очень осторожно и с наибольшей бдительностью. Как разобрать болгарку, часто видим на страничках веба. Сайты показывают видео с подробным технологическим процессом. Разбирать болгарку необходимо, не только лишь когда она вышла из строя и пригодилась смена какой-нибудь детали, это необходимо делать для чистки инструмента от грязищи.

    При поломке болгарки, сперва следует ее разобрать и хорошо прочистить, почти всегда инструмент начинает работать.

    Именно по этой причине деяния, которые нужны, чтоб разобрать болгарку, должен знать кто, кто обладает таким инвентарем и желает, чтоб он работал длительно и отменно. В магазинах представлен большой ассортимент данного механизма, сделанного неоднозначными компаниями. Они отличаются:

    Читать еще:  Приставка к электродрели лобзик ссср

    Но что остается сделать нашему клиенту модели хоть какого производителя имеют схожую технологическую сборку. Нашему клиенту остается болгарки укомплектованы схожим набором деталей.

    Главные применяемые модули

    1. Корпус, обычно сделанный из специального ударопрочного пластика.
    2. Мощнейший электронный движок.
    3. Высококачественный редуктор.
    4. Плавный запуск.
    5. Включатель электродвигателя.
    6. Система SJS. Наличие позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) предоставляет инструменту работать плавненько без скачков. Уже сегодня, она отключает болгарку для которого предназначена конструкция заклинивания диска, очень понижает вибрацию. Она выручает оператора от получения томных травм.
    7. Защитный кожух.
    8. Дополнительная ручка. С ее помощью конечно задерживать болгарку в свое время выполнения работы. Такую ручку можно установить различных положениях, что присваивает инструменту универсальность.

    Что потребуется на работе

    Процесс разборки болгарки просит наличия нескольких инструментов:

    • гаечные ключи;
    • отвертки;
    • пассатижи;
    • тиски;
    • молоток;
    • смазка;
    • ветошь;
    • газовый ключ.

    Сложность разборки болгарки связана затем, что детали имеют очень плотное соприкосновение. Это позволяет совладать с самыми высочайшими нагрузками. Детали во время работы не сдвигаются, не появляется колебательных движений. Естественно, разборку лучшим образом сделает мастер, однако можно попробовать нашему клиенту остается сделать самому при наибольшей аккуратности.

    Читайте также

    Инструменты, нужные для выполнения работ: круглогубцы, линейка, штангенциркуль, плоскогубцы, электродрель, железная щетка, мегомметр.

    УШМ Интерскол 125900

    Сложный ремонт обычной болгарки. Обычный и добросовестный возврат 7% после покупки на Алиэкспресс и других.

    Ремонт Болгарки Интерскол (УШМ 125/900)

    В решении этого вопроса видео, я буду демонстрировать ремонт и смену втулки на игловатый подшипник, снятие якоря на УШМ компании.

    До того как начинать разбирать болгарку, нужно приготовить место работы, удалив с верстака что остается сделать нашему клиенту ненадобные детали. Незапятнанный стол позволяет случаем поддержать какую-нибудь маленькую деталь.

    Вначале откручивается болт, держащий кожух. Снять его совсем не сложно, никаких особо плотных соединений тут нет. Потом необходимо открутить винт, удалить пластиковую пластинку. Внешний кожух необходимо двинуть в направлении к шнуру.

    Главным образом нашему клиенту остается модели болгарок имеют самые различные устройства. Но общей деталью является электродвигатель, в составе которого заходит:

    Дополнительной неотклонимой деталью болгарки является редуктор, созданный для регулирования мощности и частоты оборотов. Электродвигатель вместе с редуктором крепится в корпусе.

    Редуктор приспособления

    Его держат четыре болта. Их необходимо вывернуть и с предельной осторожностью вытащить редуктор из корпуса болгарки. Разбор редуктора нужен для его чистки и смены изношенных деталей. Это один из важных узлов болгарки, который испытывает большие нагрузки в свое время работы.

    В его состав заходит:

    • корпус;
    • большая шестерня;
    • ведомая шестерня;
    • подшипник. Его необходимо непременно смазывать, чтоб уменьшить силу трения.

    Чтоб достать ротор из корпуса редуктора, нужно открутить гайку, которая держит ротор. Особым съемником достать ротор. Такая операция связана с некими сложностями, если нет особых способностей, лучше такую работу предоставить экспертам. Без съемника тут не обойдется.

    Нужно отметить, что для обычного удаления грязищи, таковой детализированной разборки не надо. Она нужна только для смены изношенного подшипника либо пришедшего в негодность ротора.

    Читайте также

    Чтоб удалить якорь, необходимо поначалу снять щетки и редуктор, аккуратненько вынуть якорь, держа его за шестерню.

    Для этой операции будет нужно приложить некое усилие. Удаление якоря из корпуса необходимо проводить очень осторожно, потому что он просто ломается.

    Когда в свое время работы наблюдается сильное искрение, большой нагрев корпуса, необходимо просто достать якорь для чистки коллектора. Устройство опять будет готово к эксплуатации.

    Как разобрать редуктор верно: советы

    Когда редуктор стопроцентно отрешается работать, требуется его полная разборка для смены деталей и кропотливой чистки. Чтоб проводить работы, необходимо приготовить слесарные тиски. Полный спектр работ производятся в определенной технологической последовательности:

    1. Гаечным ключом откручивается болт, держащий корпус редуктора.
    2. Тело ротора с большой осторожностью закрепляют в тисках.
    3. Делая молотком несильные удары, извлекается корпус.
    4. Находится комфортное положение ротора для удаления подшипника. Вновь зажимаются тиски.

    Подложив деревянный брусок, выбивается подшипник. Чтоб снять шестерню с оси редуктора нужно:

    1. Ротор обмотать тряпкой и закрепить губами тисков.
    2. Шестерню также обкручивают тряпками, используя газовый ключ, поворачивают ее против хода часовой стрелки.

    Как удалить шпиндель: советы

    Ось шпинделя работает вместе с главной шестерней, которая содержит:

    Чтоб провести разборку шпиндельного корпуса, нужно поначалу удалить главную шестерню, зачем используются особые приспособления.

    Удалив шестерню, корпус устанавливают в тиски. Приложив деревянный брусок, ударяя по ней молотком, с высочайшей осторожностью извлекают шпиндель, где надет подшипник. Удаление подшипника делается вышеперечисленным методом.

    Разборка редуктора должна производиться часто, в особенности когда инструмент подвергался насыщенной эксплуатации. Проведя разборку, делают смену смазки. В большинстве случаев применяется «Литол-24». Нужно отметить, что смазка должна изменяться повсевременно через определенный период. Это позволяет прирастить срок работы редуктора на не один год, благодаря пониженному износу его составляющих деталей.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: