6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Китай заставит автопроизводителей увеличить долю «зеленых» моделей в своем ассортименте

Китайские власти вступают во второй этап своей программы по «очистке» автопарка страны. Подготовлен законопроект, согласно которому уже в следующем году не менее 8% продаж каждой компании должно приходиться на категорию «автомобили на новой энергии».

Это полные электрические грузовики и гибриды, загружаемые от сети / plug-in /. В последние годы в стране наблюдается настоящий бум электромобилей, благодаря государственной программе поддержки каждой новой такой продажи. Этот период финансирования заканчивается в конце года, и приходит новый закон. Вероятно, это стало причиной скачка продаж таких автомобилей на 21% в первом квартале года.

На автосалоне в Шанхае Volvo (https://autoinstruction.ru/Volvo) заявила, что первые электромобили будут производиться в Китае. И шведская компания уже тестирует свои силы в жанре мелкосерийного производства модели C30 Electric. Новые шведские электромобили будут использовать платформу CMA, поступят в продажу в 2019 году и будут экспортироваться из страны в дополнение к китайскому рынку.

Местные гиганты BYD и BAIC, которые до сих пор являются крупнейшими производителями электромобилей в Поднебесной, легко справятся с новой ситуацией. Их модельных рядов очень много, производятся они действительно массово. Иностранным компаниям будет сложнее, особенно в премиальном сегменте рынка. Те компании, которые не смогут достичь желанного порога в 8%, получат возможность купить «экологический кредит» у производителей, которые его превысили. Это создает еще одно условие для поддержки, в данном случае финансовой для местного производства, и государство перестает бездельничать.

Среди интересных новых электрических моделей – Chery (https://autoinstruction.ru/Chery) Arrizo 5 e. Это электрическая версия массового седана марки, которая выйдет в свет в следующем месяце. По внешнему виду автомобиль неотличим от бензиновой версии и узнаваем только по надписи на задней крышке. В салоне изменена панель приборов, двигатель мощностью 122 л.с. и максимальный крутящий момент 276 Нм. Максимальная скорость ограничена 152 км / ч. Характеристики аккумулятора пока не известны, но заявлен пробег с зарядом 410 км. 80% быстрая зарядка объявляется за 30 минут, а цена в Китае составляет 100 000 юаней (14 500 долларов США).

Читать еще:  Фрезы для фрезера по дереву типы виды

BAIC представляет свой электрический бизнес-седан EH300 длиной 4946 мм и емкостью аккумулятора 54,6 кВтч, обеспечивающий пробег автомобиля на одном заряде до 300 км. При нынешней субсидии автомобиль стоит 279 800 юаней (около 35 000 долларов).

Новая тенденция экологически чистых автомобилей не только в Китае, но и на других развитых рынках по всему миру вынуждает не только массовых производителей автомобилей, но и производителей спортивных автомобилей (http://www.carracer.ru/sport_models) усердно работать над электрическими опциями. Один из примеров – проект Aston Martin RapidE, который реализуется с помощью китайских партнеров. Другие ведущие компании думают если не о чисто электрических грузовиках, то, по крайней мере, о гибридных вариантах. В недавнем интервью генеральный директор McLaren Automotive Майк Флюитт сказал: «К 2022 году более 50% наших автомобилей будут гибридными».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: