1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лодочные моторы кама официальный сайт

Лодочные моторы Кама

Подвесные лодочные моторы «Кама» – это отечественные агрегаты, которые пользуются особым спросом на рынке такого оборудования за счет скромной цены и качества. Такая техника компактнее и менее производительная, чем продукция брендов, но имеет свои уникальные технические характеристики.

О компании

Кама – страна-производитель Россия-Китай. Когда появилось данное предприятие, то отечественный рынок пополнился специализированным оснащением для сельских и коммунальных нужд. Потребители стали приобретать действительно качественную продукцию по доступной цене. Однако репутацию компании заслужила не стоимостью, а высокой надежностью поставляемых товаров.

Подвесные лодочные моторы «Кама» выпускались во времена СССР с 1963 по 1966 года. Базом двигателя послужил силовой агрегат от мотопилы «Дружба». Благодаря доступности и функциональной завершенности устройства пилы, производители смогли выпускать подвесные агрегаты по образцу, с устранением ключевых недостатков.

Модельный ряд

Модельный ряд подвесных лодочных моторов «Кама» представлен семью агрегатами, среди которых особой популярностью пользуются два: T15.0MS и T2.6MS. У каждой модели свои технические характеристики и особенности.

T15.0MS

Технические характеристики мотора:

Модель отличается качественной сборкой и гибкостью пластинчатых элементов. Производство – Китай. Это бензиновый двухтактный агрегат с румпельным управлением. У мотора ручная система запуска, а также предусмотрен электронный механизм активации. Основные параметры представленного устройства следующие:

• мощность – 15 л. с.;

• предельное количество оборотов – 5500 об/мин;

• рекомендуемая высота транца – 440 мм;

• диаметр цилиндра – 56 мм;

• ход клапана – 50 мм;

• объем внешнего топливного резервуара – 24 л;

• три типа скорости – вперед, нейтраль, назад;

• карбюраторный тип подачи горючего;

• расход топлива – 7.9 л/ч;

• габариты – 510*1345*800 мм.

T2.6MS

Еще один бензиновый двухтактный агрегат с ручным запуском и румпельным управлением. Есть электронная система активации. Основные параметры представленного устройства следующие:

• мощность – 2.6 л. с.;

• предельное количество оборотов – 5200 об/мин;

• рекомендуемая высота транца – 417 мм;

• диаметр цилиндра – 42 мм;

• ход клапана – 36 мм;

• объем топливного резервуара – 1.4 л;

• расход топлива – 1.4 л/ч;

• карбюраторный тип подачи горючего;

• габариты – 275*950*410 мм.

Остальные подвесные лодочные моторы:

T9.9MS – двухтактный бензиновый агрегат с мощностью 9.9 л. с. и румпельным управлением. Рабочий объем – 202 см3;

Читать еще:  Как выглядит жучок в телефоне фото

T40.0MS – двухтактный бензиновый агрегат с мощностью 40 л. с. и румпельным управлением. Рабочий объем – 703 см3;

F15.0MS – четырехтактный бензиновый агрегат с мощностью 15 л. с. и румпельным управлением. Рабочий объем – 323 см3;

T4.0MS – двухтактный бензиновый агрегат с мощностью 4 л. с. и румпельным управлением. Рабочий объем – 83 см3;

T5.0MS – двухтактный бензиновый агрегат с мощностью 5 л. с. и румпельным управлением. Рабочий объем – 99 см3.

Применение моторов

Подвесные лодочные моторы «Кама» имеют уникальную конструкцию. Силовые агрегаты обладают регулировкой угла наклона. Из-за такой особенности модели применяются как на глубине, так для передвижения по мелководью. Кроме того, гибкость листов, высокое качество шлифовки поверхностей и окрасочного покрытия, защищают лопасти от мелких механических повреждений.

Конструкция и габариты

Двигатели данного производителя имеют единую базу с популярной мотопилой. Конструкция каждой модели достаточно проста. Мотор монтируется на верхней части дейдвудной трубы. К нижней части этого элемента фиксируется одноступенчатый конический редуктор с гребным винтом.

Система охлаждения силового агрегата представлена комбинированным типом: воздушное от базового вентилятора и орошение цилиндра с помощью забортной водой, которая подается по специальной магистрали под напором, создаваемым винтом.

Установка не оборудована прочими компонентами подвески, часто это становится причиной возникновения сильных вибраций судна.

Топливный резервуар чаще отдельный, а горючая смесь – бензин, смешанный с маслом в определенной пропорции, подается за счет давления, которое образуется в отсеке кривошипной камеры мотора.

Управление всасыванием вещества в кривошипную камеру — поршневое. Такой же принцип используется на мототехнике. С его помощью обуславливается незначительная литровая производительность и затрудненная активации. Двигатель имеет автономную центробежную разобщительную муфту.

Покупка и обслуживание

Как, и любая другая техника, подвесные лодочные моторы нуждаются в регулярном обслуживании. Однако за счет качественных деталей и надежности конструкции проводить процедуры следует раз в год, а также оценивать состояние перед первым использованием после длительного простоя.

Процедура технического обслуживания предполагает выполнение следующих операций:

• обновление поврежденных деталей и механизмов;

• замена изношенных свечей и отработанного масла;

• нанесение антикоррозионного вещества;

Преимущества и недостатки

Силовой лодочный агрегат «Кама» имеет множество преимуществ, что объясняется качеством и надежностью. Среди популярных достоинств можно выделить следующие:

• незамысловатое строение каждого устройства;

• высокая пригодность ремонту;

• мотор и комплектующие к нему предлагаются по доступной цене;

• нет строгой привязанности к качеству используемого топлива;

Однако, несмотря на все преимущества, у двигателя также есть и ряд недостатков:

• временами активация бывает затрудненной;

• короткие эксплуатационные сроки;

• высокий уровень шума и пульсаций;

• слабая производительность гребного винта.

Эти недостатки не останавливают владельцев, которые продолжают пользоваться данным оборудованием. К тому же, модель «Кама» оправдывает вложенные в него средства.

Двигатель kama-нужен совет.

Доброго дня всем форумчанам. Встал вопрос о покупке ДВС на мотоблок. В городе есть в продаже и бригсы и хонды и субару, но так как мотоблок не мой а родственника (пользоваться будем вместе), я решил восстановить его малыми вложениями и остановился на двух китайцах Лифан 6,5л.с и Кама 6,5л.с. Дело в том,что они вроде бы совершенно одинаковые, и продавец утверждает, что делаются на одном заводе просто наклейки разные, но лифан у нас стоит почти 7000р а кама 4000р. Вот стою перед выбором лифан или кама. Сам склоняюсь к каме, кто что посоветует.
С уважением Евгений.

Читать еще:  Соединение проводов через клеммник

КАМА однозначно на порядок лучше Лифана. Только посмотрите, точно ли это КАМА?? Движок KG200 ?? И КАМА должно быть выштамповано на металлических деталях двигателя.
А расстояние между заводами Лифана(Чунцин) и КАМЫ(Юси) примерно около 1000км.

52dim спасибо. Выштампованного логотипа Кама на корпусе я не видел (хотя осматривал не очень внимательно). На сайте магазина не указана модель KG200. В общем, что-то меня смущает в этом моторе, (фильтр воздушный только поролонка-так и должно быть?). Собственно вот этот движок » > Кто, что думает.

А кто говорит, что это КАМА . какой скрытый смысл заказывать движки на КАМЕ и при этом договариваться, чтобы КАМА не ставила своих этикеток, выштамповок и т.д. ?? а лепила наклейку MTR ?? а потом на словах утверждать что под наклейкой MTR скрывается КАМА?? Врут-с.
Но даже если и MTR, то (на КАМЕ) перед лазерной гравировкой № будет выгравировано KG200.

ewgen написал :
Доброго дня всем форумчанам. Встал вопрос о покупке ДВС на мотоблок. В городе есть в продаже и бригсы и хонды и субару, но так как мотоблок не мой а родственника (пользоваться будем вместе), я решил восстановить его малыми вложениями и остановился на двух китайцах Лифан 6,5л.с и Кама 6,5л.с. Дело в том,что они вроде бы совершенно одинаковые, и продавец утверждает, что делаются на одном заводе просто наклейки разные, но лифан у нас стоит почти 7000р а кама 4000р. Вот стою перед выбором лифан или кама. Сам склоняюсь к каме, кто что посоветует.
С уважением Евгений.

я бы порекомендовал, 178F дизелёк 6 л.с. вынослив,экономичный,и в общем трудоголик!

ewgen написал :
лифан у нас стоит почти 7000р а кама 4000р. Вот стою перед выбором лифан или кама. Сам склоняюсь к каме, кто что посоветует.

И что тут думать. Одинаковые они. А Кама точно известнее., думаю вряд ли фигню сделают.

ewgen написал :
что-то меня смущает в этом моторе, (фильтр воздушный только поролонка-так и должно быть?)

Ну и чего? А у меня на родной Хонде просто бумажный и что? При чём родной в том году 6-ть сотен стоил. Брал Китайский, что то в районе сотни.
Сейчас вроде подешевел, но всё одно чему там 350 руб стоить? » >

Читать еще:  Когда можно сверлить дома по закону

Лодочные моторы Hidea

Представитель HIDEA в Беларуси

моторы +375 (29) 103-23-38

сервис +375 (29) 176-94-19

Лодочный мотор HDF2.5

Тип двигателя 4-х тактный

Мощность, л.с. (кВт) 2.5 (1,8)

Рабочий объем, см.куб. 72

Лодочный мотор HD5F (встроенный бак)

Тип двигателя 2-х тактный

Мощность, л.с. (кВт) 5 (3,7)

Рабочий объем, см.куб. 102

Лодочный мотор HD3F

Тип двигателя 2-х тактный

Мощность, л.с. (кВт) 3 (2,2)

Рабочий объем, см.куб. 61

Лодочный мотор HDF5 встр. бак

Тип двигателя 4-х тактный

Мощность, л.с. (кВт) 5 (3,6)

Рабочий объем, см.куб. 112

Продаем моторы более чем в 25 странах мира

7 из 10

7 из 10 рыболовов советуют купить мотор Hidea

500 000+

Более 500 000 моторов продано во всем мире за 2018

10 000+

10 000 запчастей ко всем мотором Hidea на складе.

Правильная обкатка 2-х тактного лодочного мотора Hidea 5 л.с.

Если у Вас никогда не было лодочного мотора и Вы понятия не имеете (или знаете частично), что с ним делать…

Лодочные моторы Hidea уже на складе

Самые ходовые лодочные моторы Hidea уже на нашем складе. Вашему вниманию представлены следующие модели: 2-х тактные лодочные моторы: HD 3,…

Есть ли масло в ноге мотора?

При покупке нового лодочного мотора каждый водномоторник хочет знать насколько его агрегат укомплектован. Чтобы понимать, какие расходы ему предвидятся в…

Hidea — лучшее сочетание цены и качества. Отказы и брак — самый низкий показатель на рынке среди товаров-аналогов.

Китайские лодочные моторы Hidea (Хайди) производятся в городе Ханджоу. Лодочные моторы Hidea сертифицированы более чем в 42 странах мира.

Наша компания расширяет дилерскую сеть и приглашает к сотрудничеству по реализации лодочных моторов Hidea (Хайди) по всей территории Республики Беларусь. Найти дилера можно на нашем сайте в разделе «Дилеры«.

Мы осуществляем ремонт и техобслуживание лодочных моторов Hidea (Хайди) на нашем сервисе.

Какие китайские лодочные моторы лучше? Этим вопросом озадачен каждый рыболов, который решил купить китайский лодочный мотор, поскольку на китайские лодочные моторы самые привлекательные цены. Бренд Hidea является самым востребованным, надежным и оптимальным вариантом для водномоторников.

Всегда в наличии на складе 2 тактные и 4 тактные лодочные моторы HIDEA (Хайди). На сегодняшний день — это лучшие лодочные моторы из Китая.

Гарантия на лодочные моторы Хайди — 2 года.

Моторы лодочные

Лодочный мотор «КАМА» F 15,0MS

Лодочный мотор «КАМА» T15.0MS

Лодочный мотор «КАМА» T2.0MS

Лодочный мотор «КАМА» T40.0MS

Лодочный мотор «КАМА» T5.0MS

Лодочный мотор «КАМА» T9.9MS

Лодочный мотор Carver MHT-3.8S

Лодочный мотор PATRIOT BM 110

Лодочный мотор PATRIOT BM 120

Лодочный мотор TOYAMA F5BMS

Лодочный мотор TOYAMA T5BMS

Лодочный мотор TOYAMA T9,8BMS

Лодочный мотор TOYAMA TC3.6BMS

Лодочный мотор Zongshen T 2 BMS

Лодочный мотор Zongshen T 3 BMS

Лодочный мотор Zongshen T 5 BMS

Лодочный мотор Zongshen T 9.9 BMS

Лодочный мотор КАМА T4.0MS

Мотор лодочный PATRIOT BM 120

Навесной комплект с гребным винтом для 2Т мотора PATRIOT BM 010

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector