24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трехпоршневой компрессор на колесах

Ременной привод

Воздушные, поршневые компрессоры EXTEL с ременным приводом

сразу готовы к выполнению трудоемких задач. Ременной привод, используемый в поршневых компрессорах EXTEL повышает надежность и по сравнению с прямым приводом увеличивает ресурс компрессора. Компрессоры с ременной передачей найдут применение с мощным пневматическим инструментом, для пескоструйной обработки и профессиональных окрасочных работ.

  • Охлаждение поршневой головы вентилятором шкива;
  • Компрессоры имеют разгрузочный клапан и регулятор давления со встроенными манометрами;
  • Автоматическая защита электродвигателя от перегрева;
  • Электродвигатель и поршневая головка крепятся к цельной станине, которая жестко крепится к ресиверу компрессора
  • Установка разгрузочного клапана для более легкого запуска компрессора.

В ременных компрессорах EXTEL применяются итальянские комплектующие, что значительно сказалось на качестве изготовления компрессорных головок. Постоянное развитие и усовершенствование процесса производства поршневых компрессоров позволило снизить издержки на производство, которые сделали возможность предоставить низкую стоимость для покупателя. Повышенное КПД компрессоров EXTEL снижает трение в узлах компрессорной головы и уровень шума. Коленчатый вал ременного компрессора вращается с большей скоростью, чем электрический двигатель. В компрессорах с прямым приводом все ровным счетом наоборот: Скорость коленчатого вала, равна скорости вращения электродвигателя, поэтому КПД компрессоров с ременным приводом ниже, чем у прямого привода. Компрессор EXTEL с ременным приводом применяется в промышленном секторе и имеет не громоздкие габариты и не выглядят как тяжелое оборудование. При работе компрессорная голова обдувается потоком воздуха от вентилятора, лопастями которого является шкив ременной передачи.

В поршневом масляном компрессоре все внутренние элементы компрессорной головы смазываются благодаря запатентованной системе разбрызгивания масла в картере “EXTEL Twin-Oil”. На штоке расположен специальный выступ, который при обороте коленвала погружается в масляную ванну и тем самым разбрасывает его по всему картеру. Масло, попадая на движущиеся части, образует защитную пленку, тем самым понижает выделение тепла от трущихся деталей и способствует защите от износа. В ременных поршневых головках используются различные сплавы с низким коэффициентом трения и высокой износоустойчивостью. Однофазный или трехфазный электродвигатель с защитой от перегрева и повторным авто/ включением идеально подойдет для бытового и промышленного использования.

Купить ременной компрессор в Беларуси можно в один клик в нашем магазине EXTEL.BY

Мы предлагаем полный ассортимент поршневых компрессоров EXTEL с ременным приводом для домашнего, профессионального и промышленного использования. Купить компрессор в Минске можно всего в один клик. Полностью укомплектованные, всегда доступные и готовые к работе пневматические решения с сертификатом качества!

Поршневые компрессоры

Категории

Поршневой компрессор – востребованное и распространенное оборудование почти во всех сферах производства. Принцип его действия, в том, что компрессор производит выталкивание воздуха или газа после того, как давление в цилиндре превысит давление в нагнетательной линии. Лидирующие позиции занимает воздушный поршневой компрессор, так как его эффективность работы неизменна, как в помещениях так и на открытых площадках.

Классификация поршневых компрессоров

Воздушные компрессоры поршневого типа по содержанию масла могут быть масляными и безмасляными.

Достоинства и недостатки поршневого масляного компрессора

К достоинствам масляного компрессора относят:

Производительный и надежный (средний ресурс работы с прямой передачей 2-3 года до 15000 часов)
Простой в устройстве конструкции
Легко произвести ремонтирование
Невысокая стоимость
Недостатки: шумный, наличие различных примесей масла в воздухе, работает только в горизонтальном положении. Применяются практически в любых видах работ, кроме медицинских.

Достоинства и недостатки безмаслянного компрессора

К достоинствам безмасляного компрессора относят:

Малые значения шума
Возможность работы в любом положении
Не имеет примесей масла в воздухе
Наименьшая температура воздуха на выходе (чем у масляных)
Недостатки: Ограниченный ресурс работы (2 года до 10000 часов), частые перерывы в работе, невысокая производительность.

Наибольшее применение поршневой безмасляный компрессор обрел в авторемонтных предприятиях, а также химико-лабораторной и медицинской сфере.

Читать еще:  Аксиально поршневой гидромотор принцип действия

Классификация поршневых компрессоров

количеству ступеней сжатия (одноступенчатые, двухступенчатые, многоступенчатые);
величине создаваемому давления газа (низкое от 0,1 до 1,2 Мпа; среднее от 1,2 до 10 Мпа; высокое от 10 до 100 Мпа и сверхвысокое свыше 100 Мпа 1 бар = 0.1 МПа)
типу сжимаемого газа (воздушные, газовые, кислородные, фреоновые и т.д.)
производительности (малая до 10 м3/мин., средняя от 10 до 100 м3/мин., большая более 100м3/мин.)
наличию смазки цилиндров (может отсутствовать)
охлаждению (водяное или воздушное)
Главное достоинство поршневых компрессоров – высокая износоустойчивость и возможность их применения при повышенных нагрузках. Они компактны и относительно не дороги. Они имеют единственный недостаток – это кратковременный режим работы. Поршневому компрессору требуется отдых каждые 20 минут.

Основные технические характеристики

Прежде чем купить поршневой компрессор, необходимо учитывать технические характеристики, при учете которых, можно подобрать устройство для выполнения поставленных задач.

Производительность(определяет количество подаваемого газа в единицу времени)
Рабочее давление (определяет степень сжатия подаваемого газа)
Потребляемая мощность (определяет количество потребляемой энергии)
Если Вы уже определились с выбором компрессора, или Вам просто необходимо купить компрессор поршневой в Минске, компания Автобис предлагает самое надежное и качественное оборудование по доступной цене в Беларуси. У нас только сертифицированная продукция и эксклюзивные условия поставки!

Выбираем автокомпрессор: важные характеристики и пятерка самых популярных моделей

Согласитесь, автоаксессуары китайского производства откровенно подкупают своей дешевизной, но так же быстро и разочаровывают посредственной работой. Мы разберем, как не ошибиться с выбором недорогого компрессора, и расскажем о пяти популярных среди автолюбителей моделях.

На что обратить внимание в первую очередь

Максимальное давление компрессора. Теоретически для легкового автомобиля будет достаточно компрессора давлением 2-3 атмосферы, но на практике считаные модели ограничиваются подобными значениями. Большинство компрессоров способно выдать 7-10 атмосфер. Для легкового автомобиля этого будет достаточно.

Производительность. Характеристика измеряется в л/мин и на практике означает время, за которое компрессор сможет подкачать колесо. С ростом производительности растет стоимость компрессора. При желании сэкономить можно купить и самую недорогую модель, но с ней на подкачку одного колеса до необходимого давления может уйти до 10 минут. И хорошо, если компрессор в принципе будет способен столько проработать без перегрева.

Характеристики, влияющие на удобство пользования

Манометр. Манометры бывают аналоговыми и цифровыми. Принципиальной разницы между двумя видами нет, главное – способность точно измерять давление. Недорогие компрессоры зачастую имеют определенную погрешность, поэтому их показания лучше сравнить с профессиональными компрессорами на станции. Для аналогового манометра желательно наличие градуировки с шагом 0,1 атм без наличия на шкале значений, которые компрессор в принципе не способен выдать.

Шкала с большим шагом не позволит с точностью 100% одинаково накачать все колеса. Не принципиальным, но влияющим на удобство пользования моментом при выборе является расположение манометра на корпусе.

Тип подключения. Подключение компрессора может быть организовано как при помощи прикуривателя, так и напрямую к клеммам аккумулятора. В распространенных бытовых моделях наибольшим спросом пользуются компрессоры, работающие от прикуривателя. Подключение напрямую к клеммам аккумулятора необходимо скорее для устройств большой мощности.

Длина шнура и шланга. При покупке компрессора не поленитесь измерить расстояние от прикуривателя до задних колес – суммарные значения длин шнура и шланга должны быть как минимум не меньше этого расстояния. Что из этого должно быть длиннее, а что короче – зависит только от личных предпочтений.

Дополнительные функции

Производителей практически любых гаджетов для автомобилей хлебом не корми, а дай оснастить выпускаемые аппараты как можно большим количеством функций. К счастью, встроить видеорегистратор в компрессоры еще никто не додумался, дополнительных “фич” в них не так уж и много.

Читать еще:  Устройство и принцип действия поршневого компрессора

Так, фонарь или подсветка манометра облегчат работу с компрессором в условиях полной темноты или недостаточной освещенности. Функция “Автостоп” позволит автоматически прекратить подачу воздуха при достижении определенного давления. Защита от перегрева не даст компрессору выйти из строя в самый неподходящий момент. Зажим вместо резьбы на шланге облегчит подсоединение и не позволит рукам испачкаться. К плюсам определенно стоит отнести наличие в комплекте переходников и сумки для переноски, а также возможность спрятать провода и те же переходники в корпусе компрессора. Обращать внимание на эти вещи стоит только в тех случаях, когда есть четкая уверенность в правдивости основных характеристик.

А теперь пятерка популярных автокомпрессоров от различных производителей. Все цены указаны справочно.

Недорогой автомобильный компрессор стоимостью 25 долларов. Характеристики практически стандартные для аппаратов подобной ценовой категории: максимальное давление – до 10 атм, производительность – до 35 л/мин. Длина шланга составляет 1 м, длина провода – 2,2 м.

Никаких дополнительных функций нет, если не считать небольшую ручку для переноски. Из особенностей – крепление шланга резьбовое, а не зажимное. Удивительно, что в комплекте такого недорогого аппарата нашлось место для сумки.

ECO AE-011-1

Покупка этого аппарата обойдется в 34 доллара. За эти деньги под одним корпусом скрываются сразу два компрессора: поршневой насос способен выдать до 8 атм с производительностью 30 л/мин, роторный предназначен для накачки лодок, матрасов, мячей и др., его максимальное давление – 1 атм. В сам компрессор встроен фонарь, для переноски предусмотрена ручка, а провода и шланг можно спрятать в корпусе аппарата. Подключение шланга – при помощи резьбового штуцера.

В другом отсеке предусмотрено место для переходников, коих в комплекте идет 7 штук. Манометр располагается сбоку, а шаг разметки достаточно большой. Зато у компрессора есть функция “Автостоп”, которая призвана отключить насос при достижении заданного давления.

Alca Turbo 100 PSI

Одна из самых дешевых моделей, пользующаяся популярностью именно благодаря цене чуть менее 20 долларов. Шумный и не самый производительный компрессор, что, впрочем, не мешает ему выполнять свою главную функцию – подкачивать колеса. Из дополнительных опций стоит отметить только подсветку манометра, но в продаже есть версия и без нее. Максимальное давление – 7 бар. В комплекте предусмотрено несколько переходников.

При заказе в Интернете следует уточнять характеристики: во многих интернет-магазинах модель сопровождается картинкой с компрессором давлением 300 PSI, что приблизительно равняется 21 бар. Это же значение указывается и в характеристиках, что неверно.

Беркут R15

Цена на этот компрессор с “нашим” названием составляет 67 долларов, что на фоне предыдущих моделей выглядит несколько завышено. Как написано в инструкции по эксплуатации, аппарат способен обеспечить производительность 35 л/мин и максимальное давление до 10 атм. Правда, разметка манометра заканчивается уже на 7 атм. Длина кабеля питания составляет целых 4,5 м, длина шланга – 1,2 м.

Подключение возможно как к прикуривателю, так и напрямую к клеммам аккумулятора, в комплекте предусмотрено несколько насадок и сумка для переноски. В целом модель рассчитана на более интенсивную работу, поэтому чаще всего ее покупают для колес большого диаметра.

Hyundai HHY 30

Это один из немногочисленных и недорогих автомобильных компрессоров, который оснащается цифровым манометром. Стоимость модели – порядка 40 долларов. Максимальное давление составляет 8 атм, производительность – 30 л/мин. Длина кабеля питания – 3,7 м, длина шланга – 45 см.

Как видно, характеристики ничем не отличаются от моделей подобной ценовой категории, но здесь определенный акцент сделан на удобстве эксплуатации: для проводов и насадок предусмотрен специальный отсек в корпусе, сам шланг кладется в специальный паз, выполненный по периметру корпуса, а цифровой манометр отсоединяемый. Им можно пользоваться и без компрессора, для периодической проверки давления в шинах.

Читать еще:  Аксиально поршневой насос с наклонным блоком

Наш вердикт

Несмотря на практически схожие характеристики многих моделей, покупать первый попавшийся компрессор все же не стоит. Если заявленным на коробке параметрам еще как-то можно поверить, то об удобстве использования и долговечности могут рассказать лишь такие же автолюбители. Еще лучше, когда эти рассказы можно проверить самостоятельно перед покупкой: если не долговечность, то по крайней мере точность манометра, скорость накачки и надежность соединений.

Компрессоры поршневые и ресиверы

Поршневые воздушные компрессоры: класс компрессоров, которые называют «гаражными», наиболее универсальные и простые из всех типов компрессоров. Неприхотливые в эксплуатации и простые в техническом обслуживании, работающие в автономном режиме, они являются наиболее распространенным видом компрессорного оборудования. Цены на них зависят от мощности, конструкции и ряда других деталей.

Поршневые компрессоры позволяют создавать рабочее давление до 15 бар и являются, в отличие от воздуходувок и мембранных компрессоров, тем устройством, которые обеспечивают технологические нужды малых предприятий, лабораторий и медицинских учреждений, да и просто рядового покупателя для домашнего использования.

В настоящий момент воздушные поршневые компрессоры выпускаются мощностью от 0,1 до 15 кВт с питающим напряжением 220 и 380 В Наибольшее распространение получили компрессоры 220В мощностью от 1,1 до 2,2 кВт (использование в бытовых целях и гаражах, лабораториях, медицинских учреждениях, небольшие работы в сфере услуг, требующих мобильность). Связано это с простотой и доступностью к подключению к сети 220В, хотя компрессоры с эл. питанием 380В более надежные и потребляют меньше электроэнергии. ? пусть цена на компрессоры воздушные 220В несколько ниже, лучше произвести более безопасное и грамотное подключение. Далее следуют компрессоры 2,2 -7,5 кВт с напряжением питания 380 В (малые промышленные и сельскохозяйственные предприятия, автосервис, и т.д.) Воздушные компрессоры мощностью менее 1,1 кВт в основном используются как встроенный агрегат в какую-либо установку. Наиболее мощные поршневые компрессоры 7,5 – 15 кВт, или даже группа компрессоров, – хороший вариант для начала бизнеса, который не требует больших капитальных вложений. Он также часто применяется на средних и крупных предприятиях как дополнительный или резервный источник сжатого воздуха.

Конструктивно поршневой воздушный компрессор представляет собой корпус (поршневой блок), выполненный из чугуна, алюминия или же другого материала и оснащенный одним или несколькими цилиндрами, расположение которых может быть вертикальным, V-образным, или горизонтальным. Основную подвижную и рабочую часть компрессора воздушного составляют коленвал, сами поршни и два клапана на каждый цилиндр, выполняющие всасывающие и нагнетательные функции.

Основу работы поршневого блока составляет движение поршня – поступательные движения вниз приводят к всасыванию воздуха в цилиндр, а при возвратном действии воздух сжимается. Данный процесс и приводит к увеличению силы давления. В этот момент происходит закрытие клапана всасывающего действия, а нагнетательный клапан подает в магистраль сжатый воздух. Такой цикл повторяется на протяжении всего периода работы компрессора, обеспечивая оборудование и пневмоинструменты сжатым воздухом. Подача сжатого воздуха под давлением необходимого уровня обеспечивается редуктором (регулятором) давления. Для сглаживания пульсаций и приведения воздушного компрессора в нормальный рабочий цикл сжатый воздух аккумулируется в ресивере и затем подается потребителю.

Обратный (запорный) клапан, соединенный трубкой с прессостатом (устройство автоматического управления компрессором), сохраняет сжатый воздух в ресивере, препятствуя его обратному поступлению в поршневой блок после остановки компрессора при наборе заданного давления. Каждый компрессор оснащен защитными и измерительными устройствами: термозащита, предохранительный клапан и манометр.

Устройство компрессора воздушного поршневого отличается своей сравнительной простотой в сочетании с высокими рабочими и эксплуатационными характеристиками.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: