34 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шестерни для редуктора шуруповерта

Домашняя мастерская: как отремонтировать редуктор шуруповерта?

Любой инструмент, независимо от модели и бренда, рано или поздно подвергается поломкам. Шуруповерт – не исключение: отдельные детали и узлы изнашиваются со временем, и без должного ухода или при форс-мажорных обстоятельствах могут отказать.

Основная функциональная нагрузка при эксплуатации инструмента распределяется через редуктор между двигателем и патроном, поэтому если с редуктором что-то случится – работа станет. Чтобы не тратиться на услуги ремонтного сервиса, достаточно воспользоваться советами мастеров, чтобы восстановить работу узла самостоятельно.

Устройство и принцип работы

Редуктор представляет собой комплексный передаточный механический узел, через который ось двигательно-силового блока передает крутящий момент на патрон.

В редуктор устанавливаются две или три передаточные ступени.

В конструкцию узла «бытового» двухрежимного шуруповерта входят:

  • Пластиковый корпус – небольшой барабан, который крепится на патрон. Сам корпус фиксируется неподвижно, а вал патрона вставляется в зажим на одной из передаточных пластин;
  • 2 или 3 передаточные пластины (водило) – круглая пластина из металла, с одной стороны каждой расположены 3 выступа под малые шестерни. С другой стороны одной из них зажим под вал патрона, а у другой (или 2-х других) еще одна т.н. «планетарная» шестеренка, которая вращает три малых зубчатых колеса;
  • 6 или 9 малых зубчатых колес (по три: они могут быть одной или разной толщины) – это так называемые «сателлитные» шестеренки, которые устанавливаются и свободно вращаются на выступах передаточных пластин. Своими зубьями они взаимодействуют с солнечной шестерней, расположенной между ними и с кольцевой шестерней, которую располагают на внутренней поверхности корпуса;
  • кольцевая шестерня – металлическое кольцо с зубьями на внутренней части и небольшими выступами на одном из колец внешней. На эти выступы и шарики-подшипники она укладывается на внутреннюю поверхность корпуса.

Детали смазываются, собираются последовательно и устанавливаются внутрь кольцевой шестерни, которая лежит внутри барабана корпуса (в нем есть уплотнение с углублениями под шариковые подшипники и выступы шестерни). После этого поверхность открытых сателлитов закрывается металлической шайбой, в центре которой расположено отверстие, в которое входит вал движка с еще одной, закрепленной на нем шестеренкой.

Во время работы шуруповерта зубчатое колесо на валу двигателя вращает верхние сателлиты, а они, крутясь вокруг своей оси и, по кольцевой шестерне, соответственно, передают движение на следующее водило. В зависимости от количества пластин и малых шестерней – скорость вращения будет пропорционально уменьшаться.

Как видно из устройства редукторного узла – они подразделяются в зависимости от количества передаточных пластин на:

  • двухступенчатые.
  • трехступенчатые. В этом случае в конструкцию добавляется еще одна пластина с «планетарной» шестерней и 3 сателлита.

Справка. От наличия ступеней зависит такой показатель как количество скоростных режимов прибора, а это, в свою очередь, скажется на его стоимости.

Еще один показатель, по которому подразделяются редукторы – это материал, из которого изготавливаются его части.

В производстве сателлитных шестерней используется:

  • пластик. Такие конструкции относительно более легкие, но при этом их надежность ниже, чем у металлического аналога;
  • металл. Они долговечны и при должном уходе и смазке будут работать «как часы».

Важно. Недостатки металлических деталей – продолжение их достоинств – они тяжелее пластиковых и стоят дороже. При этом, если шуруповерт используется без нарушения правил эксплуатации 2-3 раза в год, мастер, скорее всего, не почувствует разницы от того, из какого материала сделаны детали редуктора.

Причины поломки

Как любой механический узел, при работе редуктора на детали оказывает влияние сила трения, от чего они постепенно истачивают или изнашиваются и теряют «сцепку». Для того чтобы этого избежать, все детали узла должны быть качественно смазаны.

Поэтому первая причина поломки редукторного узла – недостаток смазки (но может быть и ее избыток).

Также на редуктор оказывает влияние такой «бич» механики как пыль. Она оседает на деталях и при эксплуатации нагревается вместе с ними. Особенно это опасно для пластиковых шестеренок, так как под воздействием нагревания от пыли они подвергаются деформации – что и ведет к поломке.

Наконец, еще одна неприятность для редуктора – попадание в него посторонних частиц. Забиваясь между зубцами, они заклинивают их. Из-за этого при вращении вала двигателя создается избыточная нагрузка на другие элементы конструкции, которая ведет к их разрушению.

Справка. Если одна из причин или форс-мажор привели к повреждению элемента редукторного узла (шестерни, подшипники или валы), часто приходится ставить новый редуктор целиком, так как не у всех производителей имеются в продаже отдельные детали редуктора, чтобы сделать замену.

Ремонт своими руками

В условиях домашней мастерской отремонтировать редуктор не так то и сложно. Ремонт сводится к разбору узла на отдельные детали, проверку целостности их конструкции, продувку и смазку, с последующей обратной сборкой. Процесс подразделяют на следующие стадии:

  1. Отделение редуктора от двигателя и извлечение (обычно вместе с патроном) из кожуха шуруповерта.
  2. Раскручивание корпуса и извлечение фиксирующей шайбы.
  3. Последовательное снятие сателлитных шестерней и передаточных пластин (2 или 3-х, в зависимости от конструкции).
  4. Извлечение кольцевой шестерни и проверка шариков-подшипников (они могут кататься по всему уплотнению, но не должны выкатываться за его пределы).

После извлечения всех деталей их необходимо прочистить от «старой смазки», протереть насухо и убедиться, что они не повреждены.

Затем мастера рекомендуют сложить их в обратном порядке «на сухо» и убедиться, что при вращении сателлитов также вращается и шпиндель патрона. Если вращение осуществляется без прокручиваний, то его можно собрать обратно.

Сначала в углубления в корпусе укладывают подшипники, на которые устанавливают кольцевую шестерню. Затем, по одной, ставят передаточные пластины, с установленными на них сателлитами и укладывают поверх фиксирующую шайбу.

Чем и как смазать?

Во время сборки каждую деталь смазывают синтетической (полусинтетической) или минеральной смазочной пастой (смазкой). Эти вещества отличаются по вязкости и стойкости. Чем она меньше, тем чаще детали приходится покрывать вновь. После того как редукторный узел разобран, каждый элемент рекомендуют покрыть смазкой отдельно, постепенно собирая узел воедино. Смазку наносят с помощью кисточки и распределяют по всей поверхности каждой детали.

Читать еще:  Кинематическая схема конического редуктора

Другой способ – использовать специализированное редукторное масло. Масла обладают жидкой консистенцией. Они используются так же как и смазка, или иногда заливаются в редуктор, не разбирая его, если для этого в конструкции шуруповерта предусмотрено специальное отверстие.

Таким образом, разобравшись в устройстве редукторного узла электрического шуруповерта, извлечь его из инструмента, проверить все детали и, при необходимости, поменять на них смазку не составит труда даже для начинающего мастера. Если проводить эту операцию регулярно 1-2 раза в год – риск поломки шуруповерта будет минимальным.

Редуктор для шуруповерта

Шуруповерт и его устройство

Шуруповерт это такой инструмент который обычно присутствует в гараже или в кладовке любого мужчины Ведь каждому приходилось пользоваться отверткой при закручивании болтов или саморезов. Даже при закручивании десятка болтов нагрузка на руки возрастает, а если нужно собрать шкаф или мебель на кухню? Вот для этого и существует такой инструмент. И при этом он не только завинчивает крепёж но и вполне способный сверлить отверстия как в дереве так и в металле.

Конечно, при длительной эксплуатации некоторые детали любых инструментов могут выходить из строя. Профессионалы хорошо знают устройство шуруповерта и могут, при необходимости разобрать его, найти деталь, которая вышла из строя и заменить её или отремонтировать.

На самом деле деталей не так уж много: это редуктор, двигатель постоянного тока, устройство для регулировки количества оборотов, узел подачи электроэнергии — это может быть и аккумуляторное потребление и сетевое, ограничитель нагрузки.Остальные детали индивидуальны для каждой модели.

Схема устройства шуруповерта

Далее можно посмотреть , как же выглядит инструмент внутри:

Схема внутреннего устройства шуруповерта

Самыми важными для работы являются двигатель переменного тока и планетарный редуктор.

[affegg id=46 next=3]

Редуктор и его комплектующие

Двигатель для винтоверта изготавливается стандартно: внутри цилиндра расположены магниты якорь же держится на специальных опорах, в пазах которого находятся обмотки с высокой магнитной проницаемостью. Они соединяются с коллекторными пластинами. Якорь изготавливается из стали а щетки из стали и графита, которые прижимаются к якорю при помощи подпружиненных пластин. Это самая примитивная схема двигателя.

Устройство редуктора шуруповерта (винтоверта) следующее: он состоит из небольшого количества деталей и изготавливается в отдельном корпусе. Весь перечень деталей это шестерни, а именно цилиндрические конические и червячные, водило и сателлиты. Для бытового использования эти шестерни или часть их делают из пластмассы. Это значит, что высокую бесперебойную нагрузку они выдерживать не смогут, хотя для бытовых целей вполне годятся.

Стандартное устройство редуктора шуруповерта

Для профессионального использования обязательно изготавливать детали редуктора из металла, что позволяет выдерживать длительную усиленную нагрузку.Этот узел требует постоянного ухода, то есть смазки, замены износившихся деталей. Отличие планетарных редукторов шуруповертов в том что они бывают как двухступенчатые так и трёхступенчатые. От этого зависит и количество деталей в самом устройстве. Но эти узлы каждая компания изготавливает по своему, используя и свой опыт, и свои наработки. Этим и отличаются модели шуруповертов один от другого.

[affegg id=46 next=3]

Разборка и сборка редуктора

При ремонте редуктора, который лучше проводить опытному мастеру, чтобыпосле сборки не было никаких травм при использовании некачественно собранного узла, нужно знать конструкцию узла и его основные составляющие.

Устройство редуктора шуруповерта

Перед началом разборки нужно очистить рабочий стол, где будут проводиться работы, чтобы ни одна деталь не смогла потеряться. Сначала снимаем с пружины патрон, затем поворотный конус. Нужно быть аккуратным при разборке, так как при снятии пружины, которая давит на шарики, последние могут рассыпаться и закатиться.

После этого раскручиваем корпус и аккуратно разъединяем двигатель и сам редуктор. Теперь разбираем корпус редуктора на две половины, раскрутив все соединяющие болты. После чего разбираем муфту, сняв стопорное кольцо, шайбы и подшипник..

Схема редуктора шуруповерта у каждой компании своя и при разборке нужно обязательно сверяться со схемой в паспорте изделия.

[affegg id=39 next=3]

Осматриваем все разобранные детали, если есть необходимость, меняем на новые, смазываем и собираем в обратной последовательности. Шестеренчатый узел нужно менять целиком, так как при износе одного зуба это ведет к нарушению геометрии всех зубьев в узле и при замене одной детали положение не исправишь.

При сборке редуктора шуруповерта нужно отметить и такую особенность, что сателлиты внутри крутящейся или планетарной шестерни при вращении могут задевать друг друга Поэтому при сборке нужно шестерни редуктора шуруповерта вставлять под углом. Фиксирование патрона происходит при помощи правой резьбы.

Ремонт редуктора нужно производить, когда при эксплуатации можно услышать нехарактерные шумы или происходит заклинивание или биение патрона. Это может быть и износ подшипника или втулки, который влияет на изгиб вала и износ, как упоминалось выше, шестерни или муфты. Всё это можно определить путем разборки.

Основные проблемы с покупкой запасных частей

Нужно напомнить, что компании, выпускающие эти инструменты, ремкомплектов к ним часто не выпускают В качестве технического обслуживания предполагается только чистка и смазка. Шестерни и подшипники нужно смотреть самому по номеру, который имеет каждая деталь.

[affegg id=39 next=3]

Что касается компании Макита, у неё налажен выпуск запасных частей своих инструментов. Для этого существуют каталоги запасных частей, в частности для шуруповертов, по которым можно без труда выбрать нужные детали.

Если нужно купить редуктор для шуруповерта Макита, целиком или же по запчастям, всё это можно выбрать на специальном сайте. Там представлен редуктор в разборе и подробная инструкция, как сделать выбор нужной детали.

Редуктор для шуруповерта Макита

Редуктор для шуруповерта Макита в сборе купить не составляет больших проблем, на разных сайтах они представлены в большом количестве, также как и для шуруповертов БОШ, Интерскол, Метабо. Цена зависит от модели, например, купить редуктор для шуруповерта Макита можно купить от 800 до 2500 рублей. Конечно, это почти третья часть стоимости инструмента. К слову сказать, редуктор шуруповерта Интерскол в такой же ценовой категории.

Но некоторые детали разных производителей могут быть взаимозаменяемые. Например, к редуктору от шуруповерта Интерскол могут подойти запасные части от Макита или от других марок. Есть сайты, где указана взаимозаменяемость деталей, поэтому ремонт не станет большой проблемой.

Читать еще:  Ручные заточные станки для ножей

Почему же большинство редукторов Макиты ремонтируют не в сервисном центре, а стараются сделать своими силами, потому что, хоть и хорошая марка, качественная, но у этой компании сервис не на высоте. Компания Бош больше внимания уделяет сервисному обслуживанию.

[affegg id=37 next=3]

Металл или пластмасса

Многих интересует такой вопрос: покупать профессиональный шуруповерт с металлическим редуктором, или можно ограничится и пластиковым, и сможет ли он послужить долго. Судя по отзывам, металл лучше для инструмента, у которого крутящий момент выше 40 Н.м, но если его использовать правильно и согласно техническим характеристикам, пластиковый редуктор прослужит также долго. Эти советы дают профессионалы, которые давно используют эти инструменты.

Хотя по возможности, используйте инструмент с планетарным редуктором шуруповерта, изготовленным полностью или частично из металла. Кстати, сейчас компании разрабатывают применение новых синтетических материалов с очень высокими характеристиками для изготовления деталей своих инструментов.

И в скором времени вопрос – металл или пластмасса стоять не будет, наоборот, детали из модернизированного пластика уменьшают вес инструмента.

[affegg id=37 next=3]

Почему же большинство редукторов Макиты ремонтируют не в сервисном центре, а стараются сделать своими силами, потому что, хоть и хорошая марка, качественная, но у этой компании сервис не на высоте. Компания Бош больше внимания уделяет сервисному обслуживанию.

Также нужно отметить, что всё индивидуально, все познается в процессе работы.

Устройство редуктора шуруповерта

Приветствую вас у себя на сайте! И в этой статье будет рассмотрен вопрос устройства редуктора шуруповерта. Для одних эта информация нужна в познавательных целях, для других — в практических, чтобы суметь отремонтировать этот механизм шуруповерта самостоятельно. Что же, удовлетворим интерес и тех, и других.

Редуктор шуруповерта имеет планетарный механизм. Откуда такое название и что все это значит?

Все дело в том, что в таком редукторе имеются несколько шестерней. Одна из них ведущая, а другие ведомые. И ведомые шестерни вращаются вокруг вращающейся ведущей, и при этом сами тоже вращаются вокруг своей оси. То есть вся эта система напоминает движение планет вокруг солнца, отсюда и название — планетарная. При этом ведущую центральную шестерню так и принято называть — солнечная.

Схема движения всех шестерней показана на рисунке ниже.

Как мы видим посередине вращается солнечная шестерня. В результате этого приводятся в движении маленькие шестерни, называемые сателлитами. А чтобы сателлиты вращались вокруг солнечной шестерни, имеется наружная шестерня, которую принято называть коронной. А то основание, на котором сидят сателлиты называется водило. На рисунке оно зеленого цвета.

Если эту схему перевести на шуруповерт, то солнечной шестерней будет являться та, которая расположена на двигателе (поэтому она и вращается), а водило будет тем элементом, который передает вращение уже на патрон. Рисунок ниже показывает это более наглядно применимо непосредственно к шуруповерту.

Из приведенной выше подвижной схемы видно, что водило вращается медленнее, чем солнечная шестерня. Собственно для этого и нужен этот редуктор — чтобы снизить скорость патрона по сравнению со скоростью вращения двигателя и при этом еще и увеличить крутящий момент (силу затяжки).

Кто-то скажет: зачем было так извращаться и делать такой редуктор, когда для снижения вращения и увеличения крутящего момента можно было бы просто использовать одну маленькую шестерню, которая была бы ведущей, и вторую большую — ведомую. Собственно так и сделано на обычных дрелях.

Для шуруповертов такая схема не подойдет, поскольку он предназначен для принятия бОльших нагрузок, чем дрель. Всё же закручивание саморезов требует бОльшего усилия, чем сверление. Планетарный редуктор позволяет равномерно распределить нагрузку сразу на несколько шестерней, а не на одну, как у дрелей. Благодаря этому нагрузки выдерживаются гораздо бОльшие.

Да, я знаю, что дрели с регулировкой оборотов тоже многие используют для закручивания саморезов и вроде бы ничего. Однако как ни крути при одинаковой мощности двигателя любой шуруповерт будет иметь крутящий момент всё равно больше. Ну и поскольку шестерни его планетарного редуктора получают меньшую нагрузку, то и прослужат они дольше. Кроме того двигатель шуруповерта тоже будет медленнее изнашиваться, чем у дрели, при одинаковых нагрузках.

Однако приведенная выше взрыв-схема редуктора шуруповерта не совсем правильно отражает то, что имеют шуруповерты на самом деле. Просто на схеме показана лишь одна ступень, после которой водило сразу прикреплено к патрону. На практике же используют обычно минимум две ступени. То есть водило первой ступени на обратной стороне имеет шестерню, которая становится солнечной в следующей ступени, которая обычно имеет уже пять сателлитов. Таким образом получается уже два планетарных механизма в одном редукторе. Благодаря этому, нагрузка на весь редуктор и на двигатель становится еще меньше.

Если же говорить про двухскоростные шуруповерты, то у них имеется вообще три ступени. На первой скорости задействуются они все, а на второй только две. Для такого редуктора используются специальное водило на первой ступени и специальная же коронная шестерня на второй.

Это специальное водило отличается тем, что по наружному краю имеет зубчики, становясь таким образом шестерней.

Коронную же шестерню второй ступени отличает то, что она имеет возможность перемещаться вдоль редуктора. То есть когда на корпусе перемещается переключатель скорости, то внутри перемещается как раз эта шестерня. Выглядит она так:

Внутри окружающего пластикового обрамления шестерня свободна вращается. Однако с обратной стороны она имеет выступы.

Этими выступами она садится в специальные пазы на корпусе редуктора, когда включается первая скорость. В таком положении она вращаться уже не может и выступает в роли обычной коронной фрезы планетарного механизма второй ступени. Кстати износ этих пазов часто является той неисправностью, из-за которой шуруповерт не крутит на первой скорости.

Когда включается вторая скорость, то эта шестерня смещается назад:

В таком положении она войдет в зацепление с внешними зубчиками водила первой ступени, которое стоит в редукторе так:

При этом коронная шестерня продолжит оставаться в зацеплении с сателлитами второй ступени, однако выйдет из фиксирующих пазов корпуса редуктора и получит возможность вращаться.

Ну и к чему приведет переключение на вторую скорость? Произойдет следующее: водило первой ступени будет просто вращать целиком всю вторую ступень вместе с коронной фрезой, сателлитами и водилом второй ступени. Таким образом водило второй ступени будет иметь ту же скорость вращения, что и водило первой ступени. То есть никакого понижения не будет, а вместо этого на третью ступень будет передано напрямую вращение первой ступени. Поэтому я и написал выше, что на второй скорости задействуются только две ступени. Из описания понятно, что это первая и третья.

Читать еще:  Пилки для ручного лобзика по дереву

Простите, если написал слишком мудрено, но проще уже не смог. А так по сути это всё, что нужно знать об устройстве редуктора шуруповерта. А на этом статью буду заканчивать — до новых встреч!

Шуруповёрт-пластмассовый редуктор.Цена экономии?

Во многих профессиональных шуруповёртах именитых производителей шестерни редуктора из пластика,насколько долговечна такая конструкция?

dmitriev01 написал :
Цена экономии?

пол кило живого веса.

В моей пиле Штурм вроде тоже пластиковый и ничего — пилит. И сколько до меня пилила неизвестно (я б/у брал).

У меня в Маките 6280 пластиковые шестерни в планетарном редукторе. Расчет такой — если использовать инструмент с тем крутящим моментом который предписан для него, то на ваш век хватит потому что аккумуляторы накроются уже через 2-3 года. А при стоимости акк. дрели 120 уе покупка 2-х дополнительных обойдется в 100 уе (в лучшем случае)
Конечно если вам дрель чтоб колесные болты затягивать от 45 Нм то там в любом случае шестерни уже из стали, и корпус редуктора целиком в аллюминии.

Цена экономии ол

2 dmitriev01 пластик используется там, где большая скорость и малый крутящий момент.

dmitriev01 написал :
из пластика,насколько долговечна такая конструкция?

Пластик пластику рознь.
Тот пластик что применяется в брендовых шуроповертах на первых ступенях долговечнее и надежнее чем металлопоршок. Выше кпд редуктора, ниже трение и ударные нагрузки, больше площадь контакта ну и пр. НО! Это все при условии что пластик тот который должен быть.
Вопрос не в пластике вопрос в общем уровне и качестве. Вас ведь не удивляет почему корпус пластиковый, а не стальной?

Solovushka написал :
Пластик пластику рознь.

Любой пластик подвергнут старению, становится хрупким. Хотя для дешевого ак шурика и сойдет.

Дмитрий Т написал :
Любой пластик подвергнут старению, становится хрупким. Хотя для дешевого ак шурика и сойдет.

Думаю старение аккумуляторов в три раза опередит старение пластиковых шестерен.
На нашем заводе в Туле рабочие пользуются шуруповертами типа Макита 6227, 6270, 6280 — проблема только одна: аккумуляторы мрут быстрее инструмента.

ort написал :
Думаю старение аккумуляторов в три раза опередит старение пластиковых шестерен.

Это Вы к чему запостили? Будем сравнивать ресурс с расходкой? Хотя я и об этом оговорился:

Дмитрий Т написал :
Хотя для дешевого ак шурика и сойдет.

Solovushka написал :
почему корпус пластиковый, а не стальной?

гранитный!

ort написал :
У меня в Маките 6280 пластиковые шестерни в планетарном редукторе.

Верните свою «Макиту» тем цыганям, у которых купили. Или Мокиту, а может Макуту?

Дмитрий Т написал :
Любой пластик подвергнут старению, становится хрупким. Хотя для дешевого ак шурика и сойдет.

Как это коррелирует с не обслуживаемым движком дорогого шуруповёрта?

xo3RUH написал :
Как это коррелирует с не обслуживаемым движком дорогого шуруповёрта?

Как показывает практика — эти необслуживаемые двигатели весьма долговечны, а ресурс их щёток приличный !

зависит от того что крутить — мелочь можно и пластиком, а серьезный момент — пластик не выдержит. у меня у шурика корпус весь хрустит — так упирается, был бы пластиковый редуктор — уже бы крякнул.

Hudoy написал :
Верните свою «Макиту» тем цыганям, у которых купили. Или Мокиту, а может Макуту?

Эти цыганы — самый крупный импортёр России.

2ort
Откуда вы вообще взяли, что там шестерни пластмассовые?

xo3RUH написал :
Как это коррелирует с не обслуживаемым движком дорогого шуруповёрта?

Х.з. У моего «дорогого шуруповерта» движок обслуживаемый.

Service-man написал :
Как показывает практика — эти необслуживаемые двигатели весьма долговечны, а ресурс их щёток приличный !

те узкое место пластиковые шестерни? спрашиваю, что бы вывод для себя сделать.

Дмитрий Т написал :
Х.з. У моего «дорогого шуруповерта» движок обслуживаемый.

Была подобная тема про пластиковый редуктор » >

xo3RUH написал :
те узкое место пластиковые шестерни? спрашиваю, что бы вывод для себя сделать.

Метал конечно лучше, но и пластик ходит долго- если использовать шурик по назначению и сопоставимо его характеристикам !

xo3RUH написал :
Как его зовут?

Bosch GSR 12VE-2.

Дмитрий Т написал :
Bosch GSR 12VE-2.

прогресс на лицо

xo3RUH написал :
прогресс на лицо

На рисунке древний вариант VE-2. С тех пор уже три поколения сменилось.

in my humble opinion

xo3RUH написал :
прогресс на лицо

Не уловил смысЕл Вашего веселья, но тем не менее вот мой ответ Вам!

Kvost написал :
На рисунке древний вариант VE-2. С тех пор уже три поколения сменилось.

видимо поэтому я написАл про прогресс.

xo3RUH написал :
видимо поэтому я написАл про прогресс.

Ну и? С тем же успехом можно было созвучный VES-2 вспомнить.

in my humble opinion

Дмитрий Т написал :
Любой пластик подвергнут старению, становится хрупким. Хотя для дешевого ак шурика и сойдет.

Ну да, дело только в сроках. Те полимеры из которых делают шестерни постареют лет так через 50
плюс совсем не забываем что редуктор планетарный и нагрузка распределяется в несколько потоков. И пластик только на первой ступени. А центральное колесо -металлическое кстати. Пластиковые только сателлиты ну и режет колесо b. Водило всегда металл, даже в электроотвертках.

Далее- в Маките серии 6270 НЕТ пластиковых шестеренок. Я же уже писал об этом.
Пластик на первой ступени есть тольок у нонэймов и электроотверток.
От динамических нагрузок металлопорошковые сплав разрушаются ничуть не хуже, причем полностью с неминуемым клином редуктора. Не нужно боятсяМУ пластика- он же легче и на первых ступеняхз криминала в том нет. Вот в болгарке на таких скоростях я бы не был столь оптимистичен
Ну VE-2 это другая весовая категория, там грех ставить пластик.

Для неверующих редуктор макиты 6270 -и внимательно читать текст.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector