60 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Резцы для станка проточки тормозных дисков

Установка для проточки тормозных дисков PFM 9.1 DRO PRO-CUT Артикул: PFM9.1

Установка для проточки тормозных дисков PFM 9.1 DRO

Компьютерная установка для проточки тормозных дисков Pro-Cut гарантирует предельно точную и максимально быструю операцию проточки тормозных дисков, что дает возможность полностью исключить такое неприятное явления как биение, вызываемое микродеформациями ступицы от постоянных ударов в процессе движения автомобиля.
Эффективность использования тормозов полностью восстанавливается и становится такой же, как у новых автомобилей.

• Не требуется демонтаж суппорта и подбор элементов крепления
• Всю квалифицированную и ответственную работу по настройке положения резцов выполняет компьютер с помощью гироскопического прибора. Гироскоп фиксирует биения диска и ступицы, а компьютер с помощью исполнительного устройства автоматически устанавливает резцы в нужное положение
• Идеально восстанавливает геометрию вращения тормозного диска – с учетом деформаций ступицы. При использовании установки вибрации никогда не возвращаются!
• Погрешность позиционирования резцов составляет не более 0.001 мм (1 микрон!), что в 10 раз выше требований автопроизводителей
• Фантастическая скорость проточки: 9 – 10 минут на диск, включая подготовку
• Операция проточки применима на 100% автомобилей
• Обработка дисков одновременно с обеих сторон
• Уникальная система устранения биений диска, в том числе, вызванных искривленной ступицей, позволяет протачивать диск перпендикулярно оси вращения ступицы, на которой он установлен
• Не требует высокой квалификации персонала
• Одобрена ведущими автопроизводителями.

Опции:
– Резцы для проточки дисков, 10 шт., арт. 50-742
– Универсальный адаптер для внедорожников, Ø 100 мм, арт. 50-681
– Адаптер для легких пикапов, 6х4.5”, арт. 50-695
– Адаптер для автомобилей Rover / Rolls Royce (с 5 отверстиями), Ø118 мм, арт. 50-696.

PRO-CUT


– установка на мобильной стойке;
– комплект из 4-х универсальных адаптеров:
— 50-681 – внедорожники;
— 50-687 – автомобили с 4-мя колесными отверстиями;
— 50-688 – автомобили с 5-ю колесными отверстиями;
— 50-693 – автомобили модификаций «спорт»;
– специальный инструмент и крепеж;
– комплект трехгранных резцов, 10 шт.

Проточка тормозных дисков

Проточка тормозных дисков

Большинство современных автомобилей оснащены дисковыми тормозами. Основными элементами тормозных механизмов являются диски, колодки и суппорты. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, гидравлические цилиндры прижимают колодки к тормозному диску, жестко связанному с колесом. На четырех колесах одновременно возникает сила трения, которая останавливает автомобиль. Однако со временем детали изнашиваются, и тормозные свойства авто ухудшаются. В качестве восстановительной процедуры выполняется проточка для автомобиля тормозных дисков без снятия.

СТО «DieselJP», расположенное в Минске, возьмет на себя все заботы о тормозной системе вашего автомобиля. В результате проточки вы ощутите следующие преимущества:

  • уменьшение тормозного пути;
  • улучшение работы антипробуксовочной, антиблокировочной системы;
  • снижение износа колодок;
  • устранение необходимости замены деталей;
  • повышение износостойкости элемента.

Приезжайте к нам, если вам требуется провести проточку тормозных автомобильных дисков (без снятия) – цена услуги вас порадует.

Признаки необходимой проточки тормозного диска

Все трущиеся детали тормозного механизма автомобиля постепенно изнашиваются. Стертые колодки не поддаются восстановлению – их необходимо менять. Однако диски можно восстановить при помощи проточки.

Данный вид ремонтной работы необходим, если поверхность детали стала неровной. Колодки в таком случае перестают прилегать по всей площади, что приводит к снижению эффективности торможения. Понять необходимость ремонта можно по следующим признакам:

  • появление заметных биений при торможении;
  • скрежет, свист;
  • увод авто в сторону после нажатия тормоза.
Читать еще:  Станки для изготовления пеллетов

Проточка тормозных дисков в Минске чаще всего требуется в результате:

  • резких температурных перепадов (например, когда автомобилист в жаркую погоду заезжает в холодную лужу);
  • механических воздействий;
  • низкого качества или сильного износа колодок.

Как выполняется проточка дисков?

Приобретение новых тормозных дисков – дорогостоящее мероприятие. Проточка дисков, по доступной цене, поможет вернуть работоспособность детали. Во время проточки снимается слой материала, причем чем глубже дефекты детали, тем больший слой необходимо взять. Проточить тормозные диски невозможно, если на поверхности изделия появились трещины.

Наша СТО «DieselJP» в Минске оснащена современным оборудованием, которое позволяет выполнить проточку деталей без демонтажа дисков. Благодаря встроенному гироскопу обеспечивается высокая точность процедуры и максимально возможная площадь соприкосновения элементов тормозной системы. Проточка тормозных дисков без снятия имеет только одно требование: во время притирки деталей (первые 50-100 км поездки) необходимо исключить экстренное торможение.

Также в нашем автосервисе можно произвести ремонт тормозных суппортов. Мы гарантируем высокое качество работ и эффективность ремонта. Заказывайте у нас проточку тормозных дисков в минском СТО по самым выгодным ценам, чтобы сэкономить значительные средства и обеспечить свою безопасность.

Способы оплаты услуг:

– Оплата наличными деньгами.

– Оплата банковской картой.

Проточка тормозных дисков своими руками: как сделать проточку дисков самому

Эти элементы отвечают непосредственно за снижение скорости авто и его остановку, поэтому непосредственно влияют на безопасность водителя и пассажиров. Когда запчасти приходят в негодность, проводят шлифовку. До проведения процедуры узнайте допустимую производителем толщину детали (в эксплуатационной документации машины или дисков). Если при восстановлении она перестанет отвечать требованиям, необходима замена. Диагностировать неисправность тормозов можно по следующим признакам:

  • вибрации руля и тормозной педали во время остановки ТС;
  • элементы греются;
  • на деталях появились следы коррозии или механических повреждений.

Узнайте стоимость проточки тормозных дисков онлайн за 3 минуты Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами! Получить цены

Как сделать проточку тормозных дисков без снятия

По мере эксплуатации на поверхности рассматриваемой запчасти образуются бороздки. Реставрация элемента подразумевает снятие поверхностного слоя на специальном станке для устранения дефектов.

На финише лучше провести балансировку, иначе есть риск преждевременного выхода из строя ступицы, покрышек и других элементов ходовой.

Проточка дисков на шлифовальном специальном оборудовании имеет следующие преимущества:

  • все параметры отслеживаются через программу;
  • шлифовка протекает автоматически;
  • не нужно демонтировать интересующую нас деталь.

Если вы не хотите обращаться в техцентр, можно использовать подручные средства.

Проточку тормозных дисков со снятием проводят пользуясь стационарным стендом. Расточка поверхности проходит одновременно с двух сторон, что позволяет добиться симметричного результата (на выходе получают отрегулированный по разным параметрам узел).

Проточка дисков без снятия

В этом случае используют мобильный станок. Участки крепления суппорта являются базой в подобном процессе. В итоге получают симметричные поверхности.

При соблюдении технологии достигаются:

  • максимальный КПД системы;
  • увеличенный срок эксплуатации;
  • финансовая экономия;
  • устранение биения запчасти.

Самостоятельная работа возможна, но лучше чтобы исполнитель обладал специальными навыками и профессиональным оборудованием. Проточка тормозных дисков без снятия подходит для “домашнего” применения. Для проведения работ понадобится аппарат на электромоторе с резцами, который монтируется на диск. Перед использованием внимательно изучите руководство.

Процесс начинается с установки машины на жесткую и прочную опору (в идеале работать с подъемником или смотровой ямой). Убирают колесо и снимают суппорт. Диск очищают, заодно проверяя свободу его вращения. На ступице в центре монтируют адаптер, соединив его с другим оборудованием. Резцы должны оказаться в перпендикулярном положении относительно колесной оси. Запустите станок и дайте ступице раскрутиться. Обработайте поверхность.

Читать еще:  Причины списания токарного станка

Проточка дисков автомобиля с помощью стенда Pro Cut

Такой способ позволяет проверить толщину детали, качество шлифовки и геометрию движения. Даже незначительные отклонения “Про Кат” выводит на индикатор (стрелочный прибор высокой точности).

Этот американский станок позволяет добиться заводского качества реставрационных работ. Он мобильный, легкий и имеет несколько адаптеров (подходит для использования на разных автомобилях). Режущий узел регулируют по высоте поворотным механизмом и выдвижным штоком.

Для проточки дисков на машине адаптер подключают к остальному оборудованию. Чтобы обеспечить точность процедуры, резцы располагают точно перпендикулярно оси ступицы (точность — за счет электромеханизма). Раскручивание запчасти обеспечивается моторчиком. Гироскоп передает сигнал на устройство, настраиваемое автоматически. Никаких дополнительных механизмов не потребуется.

Перед началом работ независимо от выбранного метода всегда проверяют соприкасающиеся поверхности на ровность (выясняется путем визуальной диагностики).

Самостоятельная проточка тормозных дисков на автомобиле — инструмент

Для хорошего результата без специального оборудования можно воспользоваться углошлифовальной машинкой в комплекте с наждачным станком. Еще один вариант — самодельные колодки с кусками отрезного круга (их необходимо врезать).

Обработка займет минут 20. Будьте аккуратны, пользуясь режущими устройствами. Перед началом работы лучше надеть защитные очки, чтобы не пострадали глаза.

При проточке тормозных дисков на машине (и не только) для правильной посадки новых колодок важно устранить буртик. Для этого приподнимите авто домкратами (лучше использовать несколько, чтобы не нарушить геометрию кузова). Демонтируйте колесо с рабочей стороны, оставшиеся три элемента установите на подкаты. Запустите мотор и включите вторую/третью скорость. Запустите шлифовальный инструмент и выровняйте отрезным диском поверхность. Идеального результата вы не добьетесь, но негативные факторы значительно уменьшатся. Иногда автовладельцы работают бруском и наждачной бумагой.

Что важно учесть при проточке переднего тормозного диска. Главное отличие от задних деталей — толщина. Спереди она составляет 0,22-0,25 см, сзади — 0,07-0,1 см.

Основные признаки необходимости реставрационных работ:

  • при нажатии педали тормоза появляется неприятный звук;
  • перегрев запчастей после непродолжительной езды (можно проверить рукой или заехав в лужу — поднимающийся пар сигнализирует о проблеме);
  • педаль тормоза подается назад при воздействии на нее;
  • на привычном маршруте тормозной путь увеличился;
  • осмотр показывает наличие на поверхности явных механических дефектов;
  • во время замедления авто появляется “тряска” и рулевое колесо “уводит” в сторону.

Проточка тормозных дисков

Одной из услуг нашего автосервиса является качественная проточка тормозных дисков без снятия. Процедура выполняется с помощью высокотехнологического иностранного оборудования. Высокую точность и отличный результат гарантирует специальный гироскоп управляющий резцами, погрешность которых не более 1 микрона (0,001 мм).

Процесс проводится без снятия диска, максимальное время составляет, чуть более часа. Трудно переоценить значение восстановления заводских параметров диска. При грамотной, профессиональной проточке тормозных дисков исчезает риск попадания в ДТП по причине неадекватной работы тормозной системы.

Комплект диск-колодка начинает работать со 100% КПД, обеспечивая эффективное торможение по параметрам автоконцерна, собравшего автомобиль.

Когда нужна проточка дисков

Торможение обеспечивается трением, при этом процессе комплектующие нередко нагреваются до запредельных температур в экстремальных условиях. Профессионалы назовут десяток факторов, влияющих на неравномерный износ деталей. Среди основных можно назвать частые, резкие торможения, попадание в лужи автомобиля с перегретыми тормозами, использование неоригинальных комплектующих.

Перечислим некоторые признаки, при появлении которых рекомендуем посетить наш сервис:

  • появление характерного биения педали и руля до срабатывания АБС;
  • на педали появляется ощущение вибрации;
  • нажатие на педаль тормоза сопровождается появлением постороннего шума;
  • у водителя появляются ощущение ухудшения параметров торможения;
Читать еще:  Станок стриппер для снятия изоляции

Измерение биения тормозного диска

Этапы работы по проточке дисков

Как уже говорилось, у нас проточка тормозного диска производится без снятия. Таким образом, достигается экономия времени, обеспечивается более высокая точность. Перечислим алгоритм действий:

  1. Машина поднимается на подъемнике.
  2. Демонтируются колеса.
  3. Откидываются скобы суппортов.
  4. Устанавливается оборудование для проведения работы.

Основные преимущества проточки дисков

  • Увеличивается эксплуатационный ресурс новых колодок.
  • Снижаются до минимума шансы попасть в аварийную ситуацию из-за неадекватной работы тормозной системы.
  • За счет большей площади соприкосновения деталей при торможении сокращается тормозной путь.
  • Электроника автомобиля, такая, как АБС, противозаносные, антипробуксовочные системы начинают работать по параметрам завода-изготовителя.

В качестве профилактической меры можно рекомендовать проводить подобное мероприятие при каждой замене колодок. В нашем сервисе можно совместить обе процедуры.

Способы проточки

Для того чтобы сегодня проточить тормозные диски, можно использовать различные технологии и оборудование. Среди них наибольшее распространение получили два способа:

  • С помощью обычного токарного станка;
  • Специализированный станок СИВИК — для проточки тормозных дисков непосредственно на автомобиле.

В первом случае перед началом работы нужно демонтировать диск со ступицы. Операция отнимает много времени и имеет дополнительные нюансы. Работа по проточке проводится специалистами на обычном токарном оборудовании. В качестве отправной точки используется база патрона станка. В процессе работы совершенно не учитывается полное биение узла, а значит после окончания ремонта оно не будет ликвидировано.

Не стоит забывать, что проведение подобной операции на токарном станке значительно увеличивает трудозатраты квалифицированных специалистов, а значит обойдётся клиенту дорого.

Второй способ использует для решения задачи специальные станки для проточки прямо на автомобиле. Оборудование специально разработано для решения такой сложной задачи и отличается высокой точностью и удобством в работе. Специальный стенд для проточки тормозного диска помогает исправить геометрические погрешности узла. При этом специалист может оценивать визуально итоги своей работы во время вращения диска. Большое значение для качественного выполнения задачи имеет точность работы блока с резцами. После проточки диска биение не будет превышать 0,025 мм, что соответствует техническим параметрам у большинства производителей автомобильной техники.

При измерении на стенде допустимая погрешность лежит в пределах 1 микрона, что в 10 раз меньше технических требований изготовителей. О работе установки СИВИК как нельзя лучше свидетельствуют реальные отзывы владельцев автомобилей.

Видео: проточка тормозного диска без снятия на примере Nissan Tiida 2007

Видео: проточка тормозных дисков без снятия на Peugeot 307

Видео: проточка тормозного диска без снятия на Mercedes-Benz



Автоцентр «RS Аuto» использует для проточки именно такой современный стенд. Наши специалисты обладают большим практическим опытом, прошли стажировку в учебных центрах по работе с таким оборудованием и хорошо владеют проточкой тормозных дисков прямо на автомобиле без демонтажа.

Видео: восстановление геометрии рабочей поверхности тормозного диска со снятием

Этапы проточки тормозного диска

Преимущества проточки в нашей компании

  • ультрасовременное оборудование;
  • квалифицированные специалисты;
  • четкое следование инструкциям производителя оборудования;
  • приемлемые цены в сочетании с быстротой.

Даже неопытный автомобилист сразу ощутит возросшую эффективность работы тормозной системы, повышенный комфорт и уверенность в процессе движения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: