1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Станок для обточки колесных пар без выкатки

Содержание

Обточка колёсных пар локомотивов

ООО “Единая Промышленная Компания” предлагает вам воспользоваться нашей услугой по обточке колёсных пар локомотивов всех индексов и модификаций с электрической и механической передачей. Производится обточка колёсных пар без выкатки из-под локомотива на территории Заказчика. Для работы используется токарный мобильный станок обточки колёсных пар.

Увеличиваем ресурс бандажа более чем в 2 раза

Снижаем издержки на перебандажировку в 2 раза

Мобильный токарный станок обточки колёсных пар

Для увеличения кликните по изображению:
Станок для обточки колёсных пар без выкатки имеет неоспоримые преимущества:

  • нет необходимости пересылать локомотив и тратить трудовые ресурсы предприятия на его сопровождение — мобильная обточка колёсных пар тепловоза выполняется на территории Заказчика;
  • за счёт регулировки глубину резки обточка бандажей колёсных пар увеличивает ресурс бандажа более чем в 2 раза — после того, как произведена обточка бандажей колёсных пар, возможно уменьшить диаметр бандажа на величину от 0,5 мм;
  • мобильные станки обточки колёсных пар имеют значительно более высокое качество (чистоту) обточки по сравнению с токарным колёсофрезерным станком КЖ-20, что позволяет избежать последующей тонкой шлифовки поверхности катания бандажа;
  • обточка колёсных пар локомотивов осуществляется посредством 2-х резцов — для грубой обточки и чистовой, сопоставимой со шлифовкой. Не глубокая обточка колёсных пар тепловоза выполняется только чистовым резцом;
  • сроки проведения работ по обточке не зависят от загруженности специализированных депо, т. к. время обточки планируется и согласовывается с Заказчиком.

Недостатки:

  • мобильная обточка колёсных пар занимает 4-5 дней. Однако и в этом случае экономические и временные затраты Заказчика существенно ниже, чем при отправке локомотива в депо.

Мобильная обточка колёсных пар требует:

  1. Наличия бетонированной или асфальтированной площадки на уровне головки рельса.
  2. Наличия смотровой ямы или канавы, как минимум, на 1 тележку.

Токарный станок обточки колёсных пар КЖ-20 и его аналоги

Плюсы:

  • высокая скорость производства работ.

Минусы:

  • колёсофрезерный станок для обточки колёсных пар лишён возможности регулировать глубину резки, вследствие чего точит под шаблон. Из-за этого диаметр бандажа уменьшается более чем на 4 мм, что резко снижает его эксплуатационный ресурс;
  • обточка грубая, нуждающаяся в последующей тонкой шлифовке поверхности катания бандажа — для предотвращения разрушения стали;
  • число специализированных депо, оборудованных КЖ-20, ограничено. Результат — очереди на обточку длительностью до нескольких месяцев;
  • требуется передислокация локомотива в специализированное сервисное депо с предварительным согласованием всей разрешительной документации для выезда на пути ОАО “РЖД”;
  • чтобы установить собственный токарный станок для обточки колёсных пар без выкатки тепловоза, необходимы дорогостоящее оборудование и большие производственные площади.

Технология обточки колёсных пар

Решаемые при реализации заявленной услуги задачи — продление срока службы колёс и снижение простоя подвижного состава в ремонте. Достигаемый технический результат — ликвидация дефектов колёс (подреза гребня — при наличии наплыва или проката гребня; остроконечного наката гребня колеса).

Чтобы решить данную задачу, при обточке колеса тепловоза с тяговым электродвигателем суппорт устанавливается под подлежащее обточке колесо. Для этого предварительно гидравлическими домкратами колёсная пара вывешивается относительно головки рельса на 15-25 мм. При этом один из домкратов размещается на поверхности станины суппорта и фиксирует его относительно обтачиваемого колеса. На клеммы электрического движка колёсной пары от источника питания подаётся постоянный ток напряжение 60 В. После этого колёсная пара начинает вращаться со скоростью 100-240 об/мин.

За колёсными парами в период их эксплуатации необходимы тщательный уход и своевременный осмотр, т. к. от их исправного состояния напрямую зависит безопасность поездного движения. Колёсная пара — наиболее ответственный узел подвижного состава. В период эксплуатации локомотива колёсные пары испытывают всесторонние нагрузки и сопряжения. Немаловажными являются и окружающая среда, погодные условия, регион эксплуатации подвижного состава.

Бандаж является той частью колеса, которая непосредственно контактирует с рельсом. Небольшая контактная поверхность бандажа подвергается воздействию большой силы (от доли массы локомотива, силы сцепления). Бандаж воспринимает динамические нагрузки (прохождение кривых, рельсовых стыков, стрелочных переводов), а при проскальзывании подвергается износу. Из-за больших статических и динамических нагрузок в процессе эксплуатации локомотива происходит подрез гребня колёсной пары, а на её рабочей поверхности появляется всевозможные дефекты — выбоины, выщерблины, навары, ползуны, прокат.

Своевременная обточка колёсных пар локомотивов и приведение их в соответствие с требованиями инструкции Минтранса РФ необходимы во избежание разрушений бандажа и головки рельса, а также для предотвращения чрезвычайных происшествий на территории предприятия или на путях общего пользования.

Читать еще:  Сварочный инвертор на тиристорах

ВАЖНО: к эксплуатации не допускаются колёсные пары с:

прокатом по кругу катания более 7 мм,
вертикальным подрезом гребня свыше 18 мм,
толщиной гребня менее 25 мм,
его крутизной менее 6,
ползуном свыше 1 мм,
наличием остроконечного наката.

Для восстановления и поддержания требуемого профиля бандажа колесной пары предусмотрено техническое обслуживание в объеме ТО-4 и ТО-5. Нами выполняется обточка колесных пар без выкатки их из-под подвижного состава — как на электровозах, так и на тепловозах. На последних — как с электропередачей, так и с механической передачей. Применение такого способа позволяет значительно сократить простой локомотива в ремонте, а также трудоемкость и себестоимость выполняемых работ.

ТО-4 выполняется:

  • для обточки бандажей колесных пар без выкатки их из-под локомотива в случае достижения предельных или оптимальных для данного участка эксплуатации величин проката и толщины гребней бандажей.

ТО-5 выполняется:

  1. в процессе подготовки локомотива для постановки в запас и длительного содержания в резерве (ТО-5а);
  2. при подготовке локомотива к передислокации, передаче на баланс другому депо или отправке в недействующем состоянии в текущий или капремонт на завод или другое депо (ТО-5б);
  3. при подготовке локомотива к эксплуатации после передислокации, ремонта или постройки на заводе или другом депо (ТО-5в);
  4. в процессе подготовки локомотива к эксплуатации перед выдачей из запаса.

Как показывает практика, регулярная обточка колёсных пар тепловоза:

  • увеличивает срок службы колёсной пары,
  • уменьшает время на обточку,
  • снижает время простоя локомотива,
  • Заказчик избавляет себя от рисков схода локомотива и разрушения ж/д полотна предприятия и путей общего пользования.

Обточка колёсных пар должна производится, в среднем, раз в полгода.

После проведения контрольных замеров определяется необходимая глубина обточки. Все колёсные пары электровоза или тепловоза подвергаются процедуре обточки до максимально допустимого параметра профиля — для повышения срока службы бандажа колёсной пары.

Если же контрольные замеры показали, что обточка бандажей колёсных пар приведёт к нарушению предельно допустимых размеров, Заказчику предлагается процедура замены бандажа — перебандажировка, с сохранением колёсного центра и оси.

В крайних случаях, например, когда используемая технология обточки колёсных пар уже нецелесообразна по ряду причин, или произошло разрушение колеса — выполняется замена колёсных пар.

ООО «ЕПК» — Ваш ЖЕЛЕЗНОдорожный партнер!
Звоните нам: +7 (812) 966-90-04
8-800-500-79-89 — звонки по России бесплатно

Какие станки используют для обточки поверхности катания колес колесных пар. Их типы

В колесных цехах вагоноремонтных предприятий применяют специализированные колесотокарные станки таких заводов и фирм, как КЗТС (Россия), «Рафамет» (Польша), «Хегеншайдт» (Германия).

Фирма «Рафамет» выпускает современные станки моделей UDA-112N и UDA-125N (в наименовании модели цифровой индекс соответствует диаметру обрабатываемых колес в сантиметрах, индекс N — наличию системы ЧПУ).

В вагонных депо наиболее часто встречается станок более ранней модели UDA-112 без ЧПУ.

Вторая группа колесотокарных станков фирмы «Рафамет» представлена моделями UBB-112 и UBB-112N. Станки предназначены для обработки колесных пар в индивидуальном порядке с загрузкой их на станок и снятием со станка с помощью цеховых грузоподъемных средств. Предусмотрена возможность исполнения станка UBB-112N с накатыванием и выкатыванием колесной пары по рельсам с одной (передней) стороны станка.

UBB-112/2N является двухсуппортным специализированным станком, предназначенным для обточки профилей колес колесных пар, применяемых в подвижном составе.

Станок модели 165 фирмы «Хегеншайдт» предназначен для восстановления профиля поверхности колесных пар с буксами и редукторами на средней части оси и применяется на предприятиях для ремонта пассажирских вагонов.

Станки Краматорского завода тяжелого станкостроения моделей КЗТС 1863, КЗТС 1863 М;

Принцип устройства электродомкратов для подъемки вагонов.

Электродомкраты используются для подъемки и опускания кузова вагона и приводятся в движение попарно одновременно с обоих концов вагона. Электродомкраты закреплены на фундаменте.

Общий электродвигатель каждой пары домкратов передает вращение через редуктор, валы кконическим шестерням, а от них — на шестерни винта, обеспечивая подъем или опускание кузова.

После подъемки кузов вагона удерживается на этих электродомкратах на строго определенной высоте. На станинах электродомкратов, кроме приборов управления, могут быть размещены розетки для подключения электросварочных проводов, электрического и пневматического инструмента.

Назовите транспортные средства для перевозки корпусов автосцепки из сборочного участка в контрольный пункт автосцепки.

Электрокар. Монорельсовые дороги наиболее часто применяются на участках ремонта автосцепок. Кассета для транспортировки автосцепок. Тележка-траснортер.

34. Принцип устройства монорельсовой грузовой дороги для транспортировки деталей на производственных участках и между участками вагонного депо.

Для внутрицехового и межцехового транспортирования грузов, обслуживания поточных и автоматических линий, станков и т. п. применяются подвесные монорельсовые дороги, на которых устанавливаются на передвигающихся тележках компактные подъемные лебедки – тали, имеющие ручной, электрический или пневматический приводы.

Для перемещения груза по горизонтали тали подвешивают к тележкам, перемещающимся по подвесным однорельсовым путям (монорельсам), выполненным из проката двутаврового сечения. Тележки выполняют без привода (при грузоподъемности до 1т их передвигают, толкая подвешенный груз), а также с ручным или механическим приводом.

Подвесные монорельсовые дороги могут использоваться в поточных линиях ремонта узлов вагонов, для их перемещения по ремонтным позициям в специальных приспособлениях (кондукторах, захватах), без применения подъемных механизмов.

Приведите классификацию машин для наружной обмывки пассажирских вагонов.

Наружная обмывка пассажирских вагонов производится в специализированных вагономоечных установках с вращающимися щетками. Гидрант предназначен для ополаскивания крыши и кузова вагона чистой водой смонтирован в конце установки. Торцовые стены моются из брандспойта, непосредственно подключаемого к трубопроводам подачи моющих жидкостей.

В процессе обмывки вагон непрерывно перемещается с помощью толкателя со скоростью 0,1 м/с.

Новый вагономоечный комплекс сооружен по проекту группы компаний «Чистые технологии» (Санкт-Петербург. В комплексе установлены современные датчики и другая микропроцессорная техника, позволяющая автоматизировать комплексную очистку кузовов пассажирских вагонов. Предусмотрен замкнутый водооборотный цикл очистки раствора, соблюдены все требования экологической безопасности. Применяемые современные моющие средства позволяют избавиться от значительных наслоений грязи, не нарушая лакокрасочного покрытия.

Дата добавления: 2018-02-15 ; просмотров: 527 ;

Обточка колесных пар локомотивов и путевых машин без выкатки на территории Вашего предприятия.

Выезд специалиста в течение двух дней с момента получения заявки на обточку по гарантийному письму

Что вам необходимо обточить?

Тепловозы с гидравлической передачей

Тепловозы с электрической передачей

Путевая железнодорожная техника

Обточка колесных пар без выкатки мобильным станком

Используем сертифицированный мобильный обточный станок CRITTER-700, который отвечает всем требованиям безопасности и Техническому регламенту Таможенного союза.

Декларация соответствия ТС

Как происходит обточка колесных пар

В случае тепловозов с электрической передачей вращение колесной пары при обточке обеспечивается тяговым электродвигателем локомотива.

В случае обточки колесных пар тепловозов с гидравлической передачей и путевой техники вращение колесной пары обеспечивается внешним роликовым приводом.

Во всех случаях работы можно безопасно проводить на территории Заказчика в закрытом помещении одним специалистом нашей компании.

Читать еще:  Меры безопасности при работе на токарном станке

Обточка мотовоза МПТ-4

Процесс обточки тепловоза ТЭМ2

Экономичная обточка колесных пар

Благодаря беспроводному управлению модернизированным трансформатором и внешнем роликовым приводом, возможностью регулирования скорости вращения колесной пары, специалист снимает минимально необходимый слой металла с профиля колесной пары, тем самым экономит диаметр колеса.

На сегодняшний день часто применяют небезопасную технологию вращения колесной пары с помощью дизельного двигателя тепловоза с гидравлической передачей. В таких неблагоприятных условиях токарь не имеет возможности частой остановки вращения колесной пары, для проведения контрольных измерений. Процесс остановки вращения колесной пары происходит по рации, соответственно требует дополнительный персонал. Таким образом, данная технология является небезопасной и неэкономичной. ООО ТРК «ПРОГРЕСС» обточка осуществляется одним человеком с возможностью регулировки привода вращателя колесной пары без привлечения посторонних лиц.

Обточка при «холодном» состоянии тепловоза

Обточка при запущенном двигателе

От заявки до обточки – 2 дня!

Специалист с оборудованием выезжает на объект в течение 2 суток в любую точку России по гарантийному письму.

Оставьте заявку, чтобы узнать, когда специалист может выехать на ваше предприятие.

Примеры выполненных работ

Безопасность проведения работ

Специалисты по охране труда на производстве постоянно повышают свою квалификацию и используют сертифицированное оборудование.

Гарантия качества и сроков

Обточка проходит согласно нормам и требованиям Инструкции ЦТ-329. Инструменты контроля поверхности катания колесной пары в процессе обточки проходят своевременную поверку с соответствующими отметками в паспорте.

Доступные цены

Мы используем мобильный комплект, который перевозит наш специалист на легковом автомобиле компании. Накладные расходы сводятся к минимуму, поэтому стоимость обточки колесных пар у нас ниже, чем у конкурентов.

Гордимся доверием наших партнеров

ОАО «Чайковское ППЖТ»

Выражаем ООО ТРК «ПРОГРЕСС» благодарность за качественное выполнение обточки колесных пар мобильным станком без выкатки тележек тепловозов серии ТЭМ2, ТГМ4 нашего предприятия. Сотрудники ООО ТРК «ПРОГРЕСС», участвующие в процессе обточки, показали себя как квалифицированные и добросовестные специалисты.

Желаем Вам успехов в развития данного направления, а также расширения спектра подобных услуг на территории заказчика.

ПАО «Дорогобуж»

ПАО «Дорогобуж» выражает свою благодарность команде ООО ТРК «ПРОГРЕСС» за выполнение нашему предприятию оперативной и качественной обточки колесных пар мобильным станком тепловозов серии ТЭМ2 и ТГМ6 на территории нашего депо в период 2016 года.

Надеемся на дальнейшую плодотворную работу с Вашим коллективом.

ООО «Вагонное депо Балахонцы»

Настоящим письмом ООО «Вагонное депо Балахонцы» выражает благодарность Вашей компании за добросовестное выполнение обязательств в рамках договора на обточку колёсных пар тепловозов нашего предприятия мобильным обточным станком на территории депо в г. Соликамск в 2015 и 2016 годах.

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в течение 30 минут, чтобы обсудить детали заказа и время выезда специалиста

Как с нами связаться и где мы находимся

ГОЛОВНОЙ ОФИС

г. Ижевск, ул. Чугуевского, 9, офис 5.

ФИЛИАЛ В ЧАЙКОВСКОМ

г. Чайковский, Советская 1/4, строение 3

У Вас есть вопрос?

Задайте его сейчас

© «ТРК ПРОГРЕСС» 2017

Разработка и продвижение сайта – Adelex

Заполните форму

И мы свяжемся с вами в течение 30 минут, чтобы обсудить детали заказа

Отправьте свой вопрос

Мы свяжемся с вами в течение 30 минут и ответим

Политика конфиденциальности

Данная Политика Конфиденциальности применима ко всей личной информации и полученными или использованными данными на настоящем сайте и всех сайтах, на которые может ссылаться настоящий сайт.

Сбор вашей личной информации

Мы храним и обрабатываем предоставленную Вами информацию с тем уровнем достаточной защиты, которая представляется достаточной и доступной. Мы не передает предоставленную информацию третьим лицами за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Мы можем попросить Вас предоставить контактную информацию, такую, как адрес электронной почты, ФИО, номер телефона, ссылки на аккаунты в социальных сетях или прочих контактов, необходимых для осуществления наших услуг.

Отказ от предоставления данной информации является достаточным условием для отказа или прекращения оказания всех или части наших услуг. Для Вашего удобства эти данные могут быть получены в автоматическом режиме с уведомлением Вас перед отправкой запроса на его получение.

Мы можем объединять информацию, предоставленную Вами на нашем сайте, с другой информацией, полученной нами от Вас вне рамок сайта или от сторонних лиц для более эффективной работы нашего сайта, услуг или наших предложений.

Если Вы предоставляете нам свою информацию, Вы имеете право, предварительно уведомив нас, проверить, изменить, исправить или удалить эту информацию.

Мы оставляем за собой право выбора способа и метода проверки предоставленной Вами информации. Проверка производится в рамках действующего законодательства той страны, в пределах которой Вы воспользовались нашими услугами.

Заполняя наши электронные формы, анкеты, передавая нам информацию иными способами, Вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.

Использование вашей личной информации

Мы используем Вашу личную информацию исключительно для предоставления Вам услуг и сервисов, указанных на нашем сайте.

В частности, мы используем Вашу информацию, чтобы связаться с вами удобным для вас способом, для предоставления услуг и поддержки, передачи полезных материалов, технической информации и т.д.

Мы также можем связаться с Вами для предоставления информации о товарах, услугах, рекламе, конкурсах и других мероприятиях или предложениях представляющих для Вас интерес. Вы имеете право решить и уведомить нас, хотите ли вы получать такую информацию, с помощью запроса по электронной почте или по иным каналам связи, указанных на нашем сайте.

Передача вашей личной информации

Мы обязуемся не передавать вашу личную информацию другим лицам за исключением случаев, когда Вы запросите товары или услуги, выполнение которых требует обращение к нашим партнерам или подрядчикам, с вашим предварительным согласием на передачу такой информации.

Мы сотрудничаем со сторонними компаниями для предоставления услуг и поставки товаров, услуг и решений для наших клиентов; наши партнеры, подрядчики и поставщики услуг берут обязательства хранить конфиденциальность информации, полученной от нашего имени и не использовать ее для каких-либо иных целей, кроме предоставления услуг для наших клиентов.

Мы обязуемся не передавать Вашу личную информацию, предоставленную Вами, сторонним лицам, за исключением: вашего согласия; ответа на официальный и юридически правильно оформленный запрос правительственных органов; следования нормам законодательства, акта, повестки в суд или судебного решения; помощи в предотвращении мошенничества, защите прав и имущества нашей компании; защиты личной безопасности или имущества наших сотрудников, пользователей или общественности; обработки Вашего заказа или запроса, или обработки нашего счета-фактуры; передачи лицам или компаниям, которых мы нанимаем для выполнения внутренних операций компании.

Безопасность вашей личной информации

Мы гарантируем защиту информации, которую Вы нам предоставляете. Хотя мы не может гарантировать отсутствие попыток несанкционированного доступа, Вы все равно можете быть уверены, что мы прилагаем максимум усилий для защиты Вашей личной информации и предотвращения несанкционированного доступа к ней с помощью соответствующих технологий и внутренних процедур.

Читать еще:  Насос для гидроцилиндра своими руками

Согласие на обработку данных

Предоставляя любые личные данные на нашем сайте, все наши клиенты четко понимают, что это необходимо для должного уровня обеспечения нами заявленных услуг и/или сервиса и безусловно соглашаются на сбор и обработку такой информации в рамках данной Политики Конфиденциальности.

Вы имеете право в любой момент отказаться от наших услуг и удалить ваши данные из нашей базы — однако мы оставляем за собой право хранить введенную вами контактную и прочую информацию в архивах для сбора статистики и улучшения качества наших сервисов и услуг.

Изменения в политике конфиденциальности

Условия данной Политики конфиденциальности являются правилом для сбора и использования любой собранной на настоящем сайте и страницах настоящего сайта информации.

Мы оставляем за собой право в любое время изменять или обновлять условия данной Политики конфиденциальности. В случае изменения каких-либо материалов, мы публикуем таковые изменения и обновляем номер версии в документе. Изменения в Политике конфиденциальности вступают в силу с момента публикации на этом сайте, а Ваше дальнейшее пользование нашими услугами и сервисами означает Ваше принятие и согласие на эти изменения.

Если у Вас есть комментарии или вопросы о нашей Политике конфиденциальности, пожалуйста, присылайте Ваши замечания или предложения по электронной почте или по другим каналам связи, указанных на настоящем сайте.

Станок колесотокарный в России

Каталог товаров и услуг, где вы можете купить станок колесотокарный среди 21 предложения поставщиков в России. Уточняйте оптовые и розничные цены на станок колесотокарный, наличие на складе, стоимость доставки в ваш регион у компании поставщика.

Колесотокарный станок с системой ОСУ модели РТ820Ф2 замена станка мод. РТ905Ф1

Станок колесотокарный модели РТ820Ф2 предназначен для обработки колесных пар подвижного железнодорожного состава по профилю круга катания. Также на станке возможно выполнение следующих операций: наружная токарная обработка детали, обработка торцовых поверхностей детали, в т.ч. нарезка внутренних и наружных резьб. Отличие станка РТ820Ф2 от .

Под заказ / Опт и розница

Станки токарные: Тяжелые; лоботокарные; колесотокарный UBB112; трубоотрезные

. Станок лоботокарный МК6785 Станок лоботокарный DP2/S2 Станок лоботокарный DP2/S3 Станок лоботокарный DP3/S2 Станок лоботокарный РТ595 Станок лоботокарный РТ39 Станок лоботокарный МК163 Станок лоботокарный 1А693 Станок лоботокарный 692 Станок лоботокарный DPS1400 Станок лоботокарный DPS1600 Станок колесотокарный UBB112 Станок .

Станки КЖ1832, КЖ1833, КЖ1840-44, КЖ4А254, КЖ4259, КЖ1836

. изготовлении новых и восстановлении изношенных в процессе эксплуатации колесных пар. Колесотокарные станки первого поколения могут обрабатывать не только колеса, но и оси колесных пар, а также тормозные диски любого расположения. Для этого колесотокарный станок имеет две системы суппортов. Для тяжелых режимов обработки предусмотрено крепление .

В наличии / Розница

Шпиндель к кругло шлифовальному станку 3А151, 3М151.

. шпиндель к круглошлифовальному станку : Шпиндель 3А151, 3М151, L=685 мм. ООО ПКФ «Станкодеталь» предлагает шпиндель шлифовального станка 3Б151. Фирма ООО ПКФ» Станкодеталь» специализируется на поставках запчастей и комплектующих на отечественное металлообрабатывающее, а так-же колёсотокарное и кузнечно-прессовое .

Резцедержатели к колесотокарному станку КЖ1836М

ООО ПКФ «Станкодеталь» предлагает резцедержатели к колесотокарному станку КЖ1836М: резцедержатели КЖ1836М левый; резцедержатели КЖ1836М правый; касета резцедержателя КЖ1836М гребневая; касета резцедержателя КЖ1836М проходная.

Прижимные кулачки к колесотокарному станку КЖ1836М

ООО ПКФ «Станкодеталь» предлагает прижимные кулачки к колесотокарному станку КЖ1836М. Заводское качество по низкой цене. Доставка по РФ! Также предлагаем другие запчасти к ЖД станкам . ООО ПКФ «Станкодеталь» предлагает резцедержатели к колесотокарному станку КЖ1836М: резцедержатели КЖ1836М левый; резцедержатели КЖ1836М правый; касета .

Портативный колесотокарный станок для обточки колесных пар 1ак200 КОМПАКТ

Универсальный запатентованный портативный колесотокарный станок «1ак200 компакт» — простой, надежный, прочный и виброустойчивый колёсотокарный станок для устранения наката гребня колеса, подреза гребня при наличии проката и наплыва гребня — самый компактный станок для обточки колесных пар в мире — вес всего около 100 кг, размеры 60х60х60 .

Модернизация и ремонт колёсотокарного станка мод.UBC-125, UBC-150 Rafamet

. гидравлической системы станка ; — Ремонт и ревизия системы смазки. 2. Ремонт электрической части колёсотокарного станка мод. UBC-150 Rafamet: — разработать новую электрическую схему станка , выполненную на реле, контакторах и защитной аппаратуре производства «SchneiderElectric»; — Замена электропроводки. -Управление станком осуществляется ОСУ .

В наличии / Услуга

Мобильный колесотокарный станок для обточки колёсных пар тепловозов ТЭМ-2

. 1AK200 ZIP для обточки колесных пар без выкатки в десятки раз дешевле чем стационарные аналоги — огромная экономия времени и ресурсков — станок может производить обточку колес локомотивов типа ТЭМ-2 без выкатки. Скачать каталог, посмотреть фото и видео как работает станок для обточки колёсных пар тепловозов 1AK200 ZIP можно на сайте производителя —

18 840 Euro/упак.

Под заказ / Только оптом

ШВП (Шарико-винтовая пара, передача) станка РТ905Ф3 (50х10мм)

ШВП (Шарико-винтовая пара, передача) станка РТ905Ф3 (50х10мм) Применяется в специальных тяжелых колесотокарных станках с ЧПУ мод. РТ905Ф3 для преобразования вращательного движения в прямолинейное и поступательно движущихся узлов. Устанавливается на поперечное перемещение суппорта станка . Кинематическая точность — 4. 6мкм. Класс кинематической .

Под заказ / Опт и розница

Купить Мобильный колесотокарный станок для обточки колесных пар без выкатки

. мобильного устройства 1АК200 для обточки колес железнодорожного подвижного состава (вагонов, тепловозов, электровозов и т.п.) Основные преимущества станка это лёгкость, мобильность, доступная цена. Колесотокарное устройство 1АК200 предназначено для устранения наката гребня колеса, подреза гребня при наличии проката и наплыва гребня. Работы по .

Под заказ / Опт и розница

Лоботокарные станки 1М692, колёсотокарные

Мы предлагаем поставки и ремонты на вашем предприятии самых популярных и распространённых станков производства СССР. Вы можете согласовывать перечень современных аналогов по заявке на нашу электронную почту, или позвонив нам.

Резцедержатели к колесотокарному станку КЖ1836М.

ИП»Силкин Н.В.»предлагает со склада в наличии : резцедержатели к колесотокарному станку КЖ1836М: резцедержатели КЖ1836М левый; резцедержатели КЖ1836М правый; касета резцедержателя КЖ1836М гребневая; касета резцедержателя КЖ1836М проходная.

В наличии / Опт и розница

Прижимные кулачки к колесотокарному станку КЖ1836М.

ИП»Силкин Н.В.» предлагает со склада в наличии : прижимные кулачки к колесотокарному станку КЖ1836М. Заводское производство. Так-же предлагаем другие запчасти к ЖД станкам . Работаем со всеми регионами.

В наличии / Опт и розница

Датчики гидрокопировальные для колесотокарных станков мод 1Б832, КЖ1832.

Датчики гидрокопировальные для колесотокарных станков мод 1Б832, КЖ1832. ИП»Силкин Н.В.» предлагает запчасти со склада в наличии: новые гидрокопировальные датчики (золотник следящий) для колесотокарных станков мод. 1Б832, КЖ1832. Производство Краматорский завод тяжелого станкостроения им. Чубаря. Так-же предлагаем другие запчасти к .

В наличии / Опт и розница

Колесотокарный станок UGB- 150 RAFAMET

«СУАЛ» ОАО, филиал «УАЗ-СУАЛ» | Каменск-Уральский, Свердловская область

Филиал АО «РУСАЛ Урал» в Каменске-Уральском реализует невостребованный колесотокарный станок UGB- 150 RAFAMET (Польша), 1985 года выпуска. колесотокарный станок UGB- 150 RAFAMET является специальным станком , предназначенным для обработки (обточки) колесных пар. Станок установлен в углубленном фундаменте под уровнем рельс, что обеспечивает работу .

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector