5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Станок для расточки тормозных колодок

Станки для правки стальных и литых дисков

  • Тип легковые
    • Тип легковые
      • Тип легковые
        • Тип легковые
          • Тип легковые
            • Тип легковые
              • Тип легковые
                • Тип легковые
                  • Тип легковые
                    • Тип легковые
                      • Тип легковые
                        • Тип легковые
                          • Первая
                          • «
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • »
                          • Последняя

                          Оборудование для правки колесных дисков и дископравочные станки в Минске

                          В компании Pit-Stop представлены стенды для прокатки дисков, изготовленные авторитетными производителями из Китая (NORDBERG), Украины (АВТОСТАР), Турции (Atek Makina). За счет их вы сможете восстановить элементы из стали, кованые и литые диски; исправить любые деформации. В СТО они используются еще и для рихтовки разных типов дисков авто.

                          На оборудование установлены разумные цены, поэтому окупаются такие станки очень быстро. Их приобретение позволит значительно увеличить прибыль автосервиса, так как вы сможете решить любые проблемы автолюбителей, связанные с неисправностями колес.

                          На нашем сайте представлены разные стенды для прокатки дисков, которые отличаются функционалом и назначением. Стоит отметить их особенности – экономичное энергопотребление, устойчивость к колебаниям напряжения в электросети, безопасность, компактность. Многие автосервисы приобретают их в комплекте с шиномонтажным оборудованием.

                          Компания Pit-Stop занимается реализацией специального оборудования для автосервисов. В своей работе мы полагаемся на запросы клиентов, поэтому предлагаем как гарантийное, так и постгарантийное обслуживание по приемлемым ценам.

                          Вы можете стать нашими клиентами вне зависимости от уровня доходов, так как мы предлагаем поучаствовать в наших инвестиционных и кредитных программах. Наличие гибкой системы скидок позволяет экономить, совершая покупки на нашем сайте.

                          У нас представлено крупногабаритное оборудование, поэтому мы позаботились и про доставку. Мы привезем ваш заказ в Минск или в любой город Беларуси.

                          Рассрочка

                          Вы хотите начать эксплуатировать станок для ремонта в ближайшее время? Это легко реализовать, так как у нас установлены минимальные сроки поставок. Оплата осуществляется наличными, безналичным расчетом или наложенным платежом.

                          Вы не уверены, какое оборудование стоит приобрести? У нас в штате есть опытные специалисты, которые помогут совершить правильную покупку. В качестве бонуса у нас организован учебный центр, в котором осуществляется обучение персонала.

                          Запомните, обращаясь к нам, вы не просто получаете качественное оборудование, но и отличную экономию.

                          Технология проточки тормозных дисков своими руками в домашних условиях

                          Привет всем автомобилистам и просто автолюбителям! Сегодня у нас достаточно важная тема для обсуждения, поскольку на повестке проточка тормозных дисков своими руками.

                          Тормозные диски являются одним из ключевых элементов всей тормозной системы. Безопасность водителя, его пассажиров и других участников движения напрямую зависит от того, что произойдет после нажатия на педаль тормоза, прижмется ли колодка к диску и сумеет ли остановить движение транспортного средства.

                          Сегодня поговорим о том, как убрать выработку и можно ли своими руками, в домашних условиях, попытаться отремонтировать тормозной автомобильный диск. Во многом эти же рекомендации касаются и барабанов. Если у вас есть свое мнение на этот счет, жду ваши отзывы в комментариях.

                          Зачем проводится расточка

                          Можете называть процедуру расточкой, проточкой или шлифовкой. От этого суть никак не меняется.

                          Такие манипуляции считаются весьма эффективным методом, направленным на увеличение срока службы элемента тормозной системы. Параллельно повышается уровень безопасности при эксплуатации транспортного средства. Ведь вне зависимости от скорости движения и стиля вождения, даже у самых аккуратных и медленных водителей тормоза подвергаются постепенному износу, выработку и пр. В итоге появляются бороздки, неровности и прочие нежелательные деформации.

                          Чтобы избавиться от них, и вернуть диску прежнюю эффективность, делается проточка. Избежать резких торможений, воздействия влаги, перегрева и появления коррозии практически невозможно.

                          Ошибочно считать, что редкое использование авто продлевает срок службы узлу. Напротив, чем больше машина стоит, тем быстрее образуется ржавчина, тормоза закисают и приходят в негодность.

                          Если на тормозах имеется выработка, неровности, бороздки и шероховатости, это негативно сказывается на зеркале диска. Также продукты выработки начинает активнее разрушать элемент. Не делая проточку и не меняя тормоза, вы рискуете в один момент оказаться попросту без них. В итоге машина не сможет затормозить. Про возможные последствия утраты тормозного узла говорить вряд ли стоит.

                          Потому в ход идет специальное приспособление, используется профессиональное оборудование и самодельный станок. Некоторые затачивают диски с помощью старых колодок, болгаркой и простыми абразивными дисками. Другие проделывают манипуляции на токарном станке, отчего идет рябь.

                          Что такое проточка

                          Не все автомобилисты знают, когда можно обойтись обычной шлифовкой или проточкой, а в каких ситуациях лучше провести замену тормозных колодок или самих дисков.

                          Есть множество причин, из-за которых на поверхностях тормозных автомобильных дисков появляются бороздки, а по краям, где прилегает колодка к диску, образуются так называемые буртики. Но на этом вопросе детально останавливаться не буду. Если захотите, напишу отдельный материал, в котором подробно опишу причины износа тормозного узла, последствия и решения возникающих проблем. Пока же продолжим изучать актуальную тему.

                          Технология проточки подразумевает снятие поверхностных дефектов с рабочих поверхностей автомобильных тормозных дисков.

                          При этом у каждого диска есть свои ограничения по минимальному слоя рабочей поверхности, при котором узел сохраняет свою эффективность. Узнать этот показатель можно из руководства по эксплуатации, если стоят заводские тормоза, либо в описании запчасти, которую вы устанавливали на свой автомобиль.

                          Бывалые автомобилисты и специалисты советуют одновременно с проточкой или расточкой тормозных дисков менять колодки. Это актуально в ситуациях, когда причина износа кроется именно в наличии дефектов на тормозных колодках. А когда бюджет достаточно обширный на ремонтно-восстановительные работы, зачастую лучше сразу купить комплект новых дисков, а не пытаться восстановить старые.

                          Особенно замена предпочтительнее расточки, если вы проводите шлифовку своими руками, не имея в распоряжении специальный стенд, профессиональный станок и соответствующие навыки. Причем совершенно неважно, какой автомобиль вы ремонтируете, старенькую Газель, ВАЗ или новую иномарку.

                          Варианты самостоятельной проточки

                          Поскольку цена на услуги по профессиональной проточке многих пугает, некоторые автомобилисты задумываются относительно самостоятельного проведения подобной процедуры.

                          Настоятельно не советую браться за такую работу, если у вас нет навыков, опыта и специального оборудования. Подобная шлифовка точно не избавит от биения диска, и послужит временной мерой. Часто в видео инструкциях, а также в описаниях самостоятельной проточки, публикуемых на том же сайте Драйв, в ход идет болгарка, шлифовальные круги, наждачка и прочие подручные абразивы.

                          Эффект достигается незначительный, и только на некоторое время восстанавливает поверхность тормозного диска. Потому предпочтительнее отдать узел в руки профессионалов. В автосервисах есть специальный стенд, позволяющий без снятия провести обработку изделия.

                          При этом можно выделить 2 способа, которые все же можно использовать в гаражных условиях, пытаясь своими руками вернуть работоспособность тормозного узла на прежний уровень.

                          Напильник или болгарка

                          Сразу скажу, что представленный способ подходит только под автомобили ВАЗ, отечественные машины и старенькие иномарки. Интересно, что АвтоВАЗ даже в инструкциях по эксплуатации описывает, как автовладелец может сам с помощью напильника убрать буртики.

                          Есть усовершенствованный способ избавления от буртиков. Выглядит процедура так:

                          • Сначала поднимается автомобиль и снимается необходимое колесо, за которым находится проблемный элемент;
                          • Затем запускается двигатель машины;
                          • Включается 5 передача;
                          • Для удаления буртика можно взять напильник, либо же крупнозернистый диск для болгарки;
                          • Прикладывая небольшое усилие инструментом к диску, за счет вращения колеса делается проточка;
                          • После обработки диск обезжиривается.

                          Как вы поняли, здесь нужен помощник, чтобы один человек точил диск, а второй нажимал на педаль газа для обеспечения вращения ступицы колеса.

                          Важно быть предельно внимательным. Ни в коем случае не применяйте такой метод на иномарках, даже если это подержанный автомобиль , и на и новых авто.

                          Шлифовка без снятия станком

                          Если и делать проточку самостоятельно, то только этим методом. Поскольку никто в свой гараж не станет покупать дорогостоящее специализированное оборудование, большинство обходятся обычным токарным станком.

                          Но современные технологии позволяют получить специальный станок для проточки за сравнительно небольшие деньги. Это агрегат высокого уровня, способный частично заменить профессиональные установки для проточки.

                          Проточка с помощью специального станка выполняется без снятия самого диска. Устройство, оснащенное электродвигателем, крепится на диске, и с обеих сторон агрегата имеются резцы. Тем самым удается избавиться даже от биения в гаражных условиях. Подробнее об использовании станка нужно читать в руководстве к конкретной модели.

                          Сначала проводится настройка стенда и его адаптация под параметры диска. Затем буквально за 5 минут девайс сам восстанавливает элемент тормозной системы, снимая необходимый слой.

                          А поскольку мы заговорили о тормозной системе, не лишним будет разобраться в работе соседа тормоза в виде сцепления .

                          Что вы думаете насчет самостоятельной проточки? Стоит ли этим заниматься своими руками, или лучше отдать диски в автосервис, где есть программируемое, автоматизированное профессиональное оборудование?

                          Спасибо, что вы с нами! Подписывайтесь, задавайте актуальные вопросы и рассказывайте о нас своим друзьям!

                          Профессиональная проточка тормозных дисков в Минске

                          3 года на сайте
                          пользователь #2008617

                          Алмазная проточка тормозных дисков со снятием и без снятия в Минске

                          Каждый опытный водитель прекрасно знает, что только надежные тормоза могут гарантировать высокую безопасность при движении автомобиля. Важно помнить, что с течением времени геометрия тормозного диска нарушается, вследствие чего он становится неровным. Это в значительной степени ухудшает эксплуатационные свойства тормозной системы любого автомобиля.

                          Правильная и эффективная проточка тормозных дисков позволит надежно исправить ситуацию!

                          Вариант 1. Вы сами снимаете диск и приносите нам его в руках (проточим без записи в течении дня).
                          – цена за 1 диск 36 рублей 18 рублей ;
                          – цена за 2 диска 70 рублей 35 рублей ;
                          – цена за 4 диска 140 рублей 70 рублей .

                          Вариант 2. Вы приезжаете к нам на автомобиле. Мы сами снимаем и протачиваем диск.
                          – цена за 1 диск 50 рублей 35 рублей ;
                          – цена за 2 диска 100 рублей 70 рублей ;
                          – цена за 4 диска 200 рублей 120 рублей .

                          Вариант 3. Вы приезжаете на автомобиле. Мы протачиваем диск прямо на нём без снятия.
                          – цена за 1 диск 60 рублей 40 рублей ;
                          – цена за 2 диска 120 рублей 80 рублей ;
                          – цена за 4 диска 240 рублей 140 рублей .

                          Доп.услуга! Замена колодок 39 рублей 20 рублей за 1 ось.
                          Доп.услуга! Замена тормозных дисков 39 рублей 25 рублей за 1 диск.

                          • А1 +375 (29) 333-78-78
                          • МТС +375 (33) 333-78-78 – Viber , WHatsApp , Telegram

                          – Понедельник – Суббота с 9.00 до 18.00 (предварительная запись);
                          – г. Минск, ул. Нововиленская, д. 48 (три минуты от ул. Орловской).

                          Закажите дисконтную карту клиента и получайте скидки в 5-10% от службы «7184» СКОРОХОД!

                          Наша компания рада предложить свои услуги по качественной диагностике состояния автомобильных тормозных дисков, выполняя необходимые операции быстро и удобно. Работая на высокотехнологическом оборудовании, наши опытные специалисты имеют возможность производить работы, даже не снимая тормозных дисков. Грамотно выполненная диагностика позволит очень быстро произвести комплексную диагностику. Таким образом, современная проточка тормозных дисков без снятия имеет свои качественные преимущества.

                          Уникальная система точного определения степени износа дисков с помощью компьютера дает полную гарантию отличного результата. С течением времени в колесных тормозных системах может появиться биение и вибрация, что будет свидетельствовать об износе тормозного механизма или же неровности диска. В таком случае следует незамедлительно обращаться к нам, поскольку наши грамотные мастера гарантированно смогут помочь.

                          Наши преимущества:

                          • Ответственный подход к выполняемой работе
                          • Проточка тормозных дисков в Минске без их снятия
                          • А также возможна проточка уже снятых тормозных дисков
                          • Оперативные сроки выполняемой работы
                          • Профессиональные мастера

                          В заключение следует отметить, что правильно выполненная проточка дисков обеспечивает надежность и длительный эксплуатационный срок использования автомобиля. А поскольку для каждого ответственного водителя безопасность движения стоит на первом месте, то грамотно выполненная работа по проточке тормозов рано или поздно необходима каждому автомобилю.

                          Наши контактные телефоны:

                          • А1 +375 (29) 333-78-78
                          • МТС +375 (33) 333-78-78 – Viber , WHatsApp , Telegram

                          ИП Бoрдaн B.Г.
                          УНП: 192-211-328
                          Реестр бытовых услуг Республики Беларусь № 00-00-00-02-87-51

                          Проточка тормозных барабанов – экономим на всём, кроме безопасности!

                          Как правильно должна быть выполнена проточка тормозных барабанов своими руками у легковых или грузовых автомобилей? Стоит ли этим заниматься самому, или все-таки довериться профессионалам? Разберемся в этом, казалось бы, не очень сложном процессе.

                          Расточка тормозных барабанов грузовых и легковых автомобилей

                          Многие автомобили по-прежнему оснащены задней системой торможения, которая состоит из тормозного барабана с установленным в нем механизмом «саморазводки» колодок. В условиях эксплуатации автомобиля на территориях постсоветских стран этот механизм довольно быстро засоряется и через каждые 9-14 тыс. км. пробега он практически перестает правильно работать. Впрочем, если вы будете вовремя делать профилактику этой системы, то сами по себе задние барабанные тормоза довольно эффективны.

                          Одним из важнейших моментов профилактики системы торможения, как для легковых, так и для грузовых автомобилей, является проточка или расточка тормозных барабанов (протачивается кромка на рабочей поверхности). В результате, после правильной замены колодок и обратной сборке тормозного механизма, обеспечится минимально допустимый зазор между колодками и поверхностью барабана.

                          Тормозные колодки в тормозной системе барабанного типа подлежат замене при достижении пробега около 60-80 тыс.км. Но профилактику системы торможения, и в частности колодок, стоит производить не реже, чем каждые 20-30 тыс.км. При эксплуатации автомобиля в городе во много раз возрастает частота использования системы торможения, а также нагрузка на неё. Частое использование тормозов приводят к довольно сильному нагреву, что резко снижает эффективность и очень негативно влияет на выполнение ими их прямых функций.

                          Материал, из которого изготовлены тормозные колодки, имеет неоднородную структуру, и поэтому и в процессе эксплуатации на рабочей поверхности барабана по всему радиусу образуются канавки и борозды, происходит частичная деформация. Это приводит к появлению вибрации и повышенному износу колодок, и как результат – значительное снижение эффективности торможения.

                          Определить неисправность в работе тормозной системы автомобиля можно по следующим признакам:

                          1. Появление вибрации;
                          2. Нажимая на педаль тормоза, слышим характерный шум;
                          3. Ощущается биение руля и педали;
                          4. Ухудшение качества торможения.

                          Проточка тормозных барабанов грузовиков и «легковушек» – неисправности

                          Как для грузовиков, так и для легковых автомобилей, существует два способа восстановить тормозную систему:

                          1. заменить тормозные барабаны на новые;
                          2. выполнить проточку тормозных барабанов.

                          Оптимальное решение в данной ситуации – купить новые барабаны. Но зачастую стоимость замены деталей на новые довольно высока. И при постоянной эксплуатации автомобиля дополнительные расходы могут быть не каждому по карману. Вариант расточки автомобильных барабанов дешевле, поэтому пользуется большим спросом у автомобилистов. Именно к этому способу решения данной проблемы всё чаще и чаще прибегают многие наши сограждане.

                          Проточить или расточить – это означает, что на специальном станке или стенде методом проточки устраняются дефекты и неровности с рабочей поверхности путем удаления (снятия) слоя метала. Специалисты иногда называют этот процесс – реставрация или профилактическое техническое обслуживание.

                          Так сколько же именно нужно снимать? Для каждой отдельной модели производитель устанавливает минимально допустимую толщину. Вот именно эти цифры и являются нормативно допустимыми. И увидеть вы их можете либо в руководстве пользователя, если на автомобиле установлены штатные барабаны, либо в эксплуатационной инструкции от производителя.

                          Станок и стенд для расточки тормозных барабанов – вариант решения проблемы

                          Ещё не так давно автомобилист даже не стоял перед выбором, где и как производить расточку. Просто снимал их и относил в токарную мастерскую. Где уже опытный токарь, хорошо знающий свое дело, в порядке очереди давал вашей запчасти «вторую жизнь». Это был довольно сложный и трудоёмкий технологический процесс.

                          Расточка – это не просто банальное протачивание верхнего слоя рабочей поверхности. Важно также придерживаться всех параметров при балансировке, относительно барабана и ступицы колеса. Неточности или сбой в одном из этапов этого процесса могут привести к серьезным, а иногда и к трагическим последствиям. Поэтому к этим моментам рекомендуется подойти со всей ответственностью и вниманием.

                          Сейчас в распоряжении современных мастеров СТО есть специализированный чудо-станок, в котором возможно все параметры запрограммировать, и шлифовка, проточка, или расточка барабана происходит в режиме заданной программы. Что позволит минимизировать вероятность ошибок и погрешностей в этом технологическом процессе.

                          Более того, очень часто нет нужды и вовсе снимать тормозной барабан с автомобиля.

                          Проточка со снятием, как правило, осуществляется на стационарном токарном станке или специализированном стенде для расточки барабанов. Процесс без снятия осуществляется при помощи переносного специализированного станка для проточки. Возможен вариант самостоятельной расточки или шлифовки барабанов подручными средствами, хотя этот способ выглядит довольно сомнительным в плане его эффективности и дальнейшей безопасности эксплуатации.

                          В случае профессиональной проточки мастером на специализированном оборудовании, мы получим:

                          • устранение биения;
                          • повышение эффективности работы тормозной системы;
                          • увеличение срока эксплуатации тормозных барабанов;
                          • реальную экономию семейного бюджета (что приятно радует).

                          Ну а теперь подытожим:

                          Вполне возможно самостоятельно произвести проточку тормозного барабана. Однако для совершения этого процесса вам, как минимум, необходимо быть готовыми выполнить два условия: быть токарем определенной квалификации и иметь токарный станок. Во всех других случаях, пользуясь здравым смыслом, лучше не рисковать.

                          голоса
                          Рейтинг статьи
                          Читать еще:  Станок корвет 82 видео
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: