49 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фен для ремонта бамперов автомобиля

Как провести сварку бампера из пластика своими руками – необходимые инструменты и расходники

Бампера новых моделей автомобилей изготавливаются из пластика. Это многоцелевой и дешевый материал, из которого делают бампера разной конструкции. К сожалению, они достаточно хрупкие.

Вы могли заметить, что даже на новых авто пластиковый бампер облеплен мелкими царапинами, будто это предусмотрено производителем.

Что уже говорить о многолетних машинах, на бамперах которых присутствуют вмятины, царапины, а иногда и дыры, которые со временем, без ремонта, становятся все больше.

Кроме таких уронов, регулярно можно встретить сколы, царапины от бордюров и ДТП. Многие владельцы автомобилей не ремонтируют бампер, а те, кто заботятся о внешнем виде автомобиля — отправляются на СТО за ремонтом или стараются отремонтировать сами.

Во многих автомобильных мастерских варят пластиковые бампера при помощи сварочного фена. Это простой способ, который быстро и качественно починит сломанное изделие.

Это можно сделать и самому, купив необходимый комплекс техники. Поговорим немного о том, как варить бампер с повреждениями. Основываясь на схему работы, можно попробовать отремонтировать своими руками.

Методика починки

Рассмотрим основные выражения. Все в основном называют бамперы пластиковыми, потому что при взгляде на них, они так и выглядят. Но в процессе производства используют не обычный пластик, а пропиленовый или полиуретановый.

Такие полимеры относят к термопластам и считаются устойчивыми к удару. Это позволяет им справляться с нагрузками из вне. Конечно, они быстро царапаются, но серьезные повреждения могут нанести только сильные нагрузки в виде столкновения.

Поняв эти тонкости, вы сможете в будущем лучше понимать методику работы со сваркой. Потому что в таком случае, варить надо не обычную пластмассу, а полимер, способный выдержать нагрузку, они все-таки немного другие, по сравнению с обычной пластмассой.

Но, в основном, их называют «бампер из пластика» или «бампер из пластмассы», имея в виду термопластовый бампер. Для удобства, мы будем применять именно такое определение.

Сварка бамперов из пластика заключается в двух стадиях: подготовка и сварка. Дальше поговорим детальнее о них.

Подготовка

Подготавливаем пластиковый бампер для варки. Для начала очищаем бампер от любых загрязнений. Если опустить этот шаг, то качество ремонта будет посредственным и потребуется его переделывать в ближайшее время.

Пластиковый бампер не обязательно демонтировать, можно производить ремонт прямо на автомобиле, но для лучшего эффекта все-таки лучше его снять.

В автомобильных мастерских пластиковый бампер устанавливают на специальный постамент для покраски, но его можно сделать самостоятельно из того, что есть под рукой.

Кроме стандартной очистки от загрязнений, необходимо подвергнуть шлифовке в том месте, где будет ремонт.

С этим неплохо справится наждачка или круг для шлифовки в комплексе с шлифовочной машиной или стандартной болгаркой. Это остановит увеличение трещины.

Дальше, если будете варить трещину, нужно обработать ее края. Лучше сделать V-образную форму. Для заделывания дыр или сколов, края обрабатывать не надо. После всех этих манипуляций бампер необходимо протереть влажной тряпочкой и обезжирить.

Материалы для работы

Для самостоятельного ремонта подготовьтесь купить комплекс приборов и инструментов. Без них невозможно починить качественно.

Для начала, вам пригодится сварочный фен или термопистолет (лучше применять профессиональный или полупрофессиональный инвертор), особые прутья для сварки при ремонте пластиковых бамперов (материал их изготовления должен быть идентичный материалу бампера), армирующая сетка из металла, тренога, стеклоткань, термореактивный полимер и замазка, предназначенная для работ с пластмассой, хомут для раскладки сетки.

Процесс сварки

Возьмем фен для сварки и термопистолет. Настраиваем необходимые градусы нагрева. Это зависит от материала, из которого изготовлен бампер и температура его плавления.

Также важно проверить, чтоб приобретенные прутья были изготовлены из того же материала, что и пластиковый бампер.

Для уверенности, что градусы выставлены правильно и прутья соответствуют материалу бампера, сделайте сварку на маленьком кусочке. Так у вас будет меньше шансов испортить всю деталь машины.

Если все соответствует, то начинайте ремонт. Мы опишем сварку трещин, потому что это основная проблема, которая встречается в работе владельцев автомобилей.

Для начала надо обварить края щели точечно. Дальше помещаем прут в щель и плавим сварочным феном, чтобы заполнить пространство. Эти действия необходимо провести с обеих сторон. Этот же метод применяется для устранения дырок.

Читать еще:  Дифавтомат с защитой от обрыва нуля

Для лучшего соединения рекомендуют применять армирующую сетку из металла. От нее отрезают размер немного больше повреждения и накладывают на него.

Потом нагревают феном и приваривают. При отсутствии сетки, можно использовать стеклоткань, используя вместо инвертора термоактивный полимер.

После варки используют шпаклевку на место повреждения (если они были масштабными) и шлифуют его. После этого надо прогрунтовать, прокрасить изделие и покрыть защитным лаком.

Можно прокрасить только то место, которое ремонтировали, но лучше прокрасить всю деталь. Тогда не будет видна разница между ремонтируемым местом и заводским.

Заключение

Сварка бампера из пластика — не очень сложный процесс, как иногда кажется. Тут главное — обрести небольшой опыт работы с феном для сварки и варить с осторожностью.

Если вы не опытны в работе с феном, то лучше наработать опыт на куске пластика, а потом приступать к самому ремонту.

Для самостоятельного ремонта лучше купить оборудование для ремонта средней цены. Не рекомендуем приобретать дорогой фен для сварки, который не будет часто использоваться и вы не поймете всю его прелесть.

Присмотритесь к повреждениям и проконсультируйтесь с продавцом, какое оборудование лучше приобрести для их ремонта.

Не спешите покупать самый дешевый или самый дорогой аппарат, лучше купить средний. В интернете есть широкий выбор, где вы можете выбрать себе понравившийся агрегат и почитать отзывы пользователей. Обратите внимание на сборку и удобство использования.

Поиск на Барахолке

По всей Беларуси

ЛАЗЕРНЫЕ РУЛЕТКИ (дальномеры) SNDWAY

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА по Минску и по Беларуси. ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ от первого поставщика. ЧЕК. ГАРАНТИЯ. ПОСЛЕГАРАНТИЙНОЕ обслуживание. Звоните 8029-2222-933. Есть ОПТ

Минск DLT_by

Нивелиры (уровни) лазерные-Покупают ТУТ!

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА по Минску и по Беларуси. ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ от первого поставщика. ЧЕК. ГАРАНТИЯ. ПОСЛЕГАРАНТИЙНОЕ обслуживание. Звоните 8029-2222-933. Есть ОПТ

Минск DLT_by

ТЕПЛОВИЗОРЫ Hti HT-4D, HT-A1, HT-A2, HT-18, HT-19

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА по Минску и по Беларуси. ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ от первого поставщика. ЧЕК. ГАРАНТИЯ. ПОСЛЕГАРАНТИЙНОЕ обслуживание. Звоните 8029-2222-933. Есть ОПТ

Минск DLT_by

ПОДЪЕМНИК ДЛЯ ГИПСОКАРТОНА (ГКЛ) DLT PANEL LIFTER

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА по Минску и по Беларуси. ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ от первого поставщика. ЧЕК. ГАРАНТИЯ. ПОСЛЕГАРАНТИЙНОЕ обслуживание. Звоните 8029-2222-933. Есть ОПТ

Минск DLT_by

Срочный выкуп инструмента и оборудования элеткро-, ручной-, .

Минск 1868528

Куплю паяльную станцию.

Куплю паяльный фен, или станцию. До 50 у.е.

Лунинец dugak

Насадка на паяльный фен

Насадка на паяльный фен

Минск odako

Монокуляры дальномеры купить – По разумной цене!

ЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА по Минску и по Беларуси. ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ от первого поставщика. ЧЕК. ГАРАНТИЯ. ПОСЛЕГАРАНТИЙНОЕ обслуживание. Звоните 8029-2222-933. Есть ОПТ

Минск DLT_by

Паяльная станция BAKU 602D (фен+фен)

Паяльная станция BAKU 602D (фен+фен) Рабочий диапазон температур: 0-400 градусов цельсия.

Жлобин Доставка по Беларуси pro100Na1L

Нагреватель для паяльного фена, 220В, новый.

Нагреватель для паяльного фена, 220В, новый.

Брест tur14

BOSCH инструмент для настоящих профессионалов со скидками.

BOSCH инструмент для настоящих профессионалов Скидки всем. Гарантия и доставка. Звоните не пожалеете. Наличный и безналичный расчет. +375 44 570 30 21 +375 29 570 30 90

Минск liav83 1 2

Станция паяльная MR 705D (фен + паяльник) , новая

Станция паяльная MR 705D (фен + паяльник) , новая в упаковке , регулятор температуры до 450°С , регулятор подачи воздуха , в комплекте паяльник , подставка для паяльника , насадки для фена , упаковка , инструкция. Возможна оплата в рассрочку по карте

Минск karbitos

Термовоздушная паяльная станция Lukey 852D+

Запчасти и Аксессуары для телефонов ноутбуков и планшетов

Термовоздушная паяльная станция Lukey 702

Запчасти и Аксессуары для телефонов ноутбуков и планшетов333039606

Термовоздушная паяльная станция Baku BK-898D

Запчасти и Аксессуары для телефонов ноутбуков и планшетов333039606

Фен паяльный

Минск glas

Ремонт ABS ESP блока Audi A6 C6 – АБС ЕСП блоков

Гарантия на ремонт 2 Года .

Прокат (аренда) строительного инструмента в Минске

☎️ +375 (29,33) 649-19-19 Низкие цены. Удобный подъезд на автомобиле. В минутах ходьбы от станций метро Молодежная и Фрунзенская, а также железнодорожной станции Минск-Северный.

Термовоздушная паяльная станция Baku BK-898D

Доставка в регионы почтой Доставка маршруткой Доставка по Минску Гарантия от 6 месяца Общие: • — напряжение питания станции: 220V AC; • — потребляемая мощность: 550W; • — габариты: 150?150?140 мм; • — исполнение: моноблок, ESD SAFE. Фен горячего воз

Читать еще:  Ортофосфорная кислота флюс для пайки

Минск 2718256

Термовоздушная паяльная станция Lukey 852D+

Доставка в регионы почтой Доставка маршруткой Доставка по Минску +375 29 136 30 79 Гарантия от 6 месяца Технические характеристики Напряжение питания станции, В: 220-240 Потребляемая мощность, Вт: 350 Потребляемая мощность паяльника, Вт: 50 Потребляем

Минск storevolt

Термовоздушная паяльная станция Lukey 702

Доставка в регионы почтой Доставка маршруткой Доставка по Минску +375 29 136 30 79 Техническая характеристики Термовоздушная паяльная станция Lukey 702 Потребляемая мощность 750 Вт Диапазон рабочих температур паяльника 200 – 480°C Диапазон рабочих те

Минск storevolt

Паяльная станция термофен 858d+

Паяльная станцию КУПЛЮ

С феном и паяльником до 35 – 40 у е ! Только с паяльником до 15 -25 уе Предлогаем в личку! Отвечу всем!

Минск dodicss

Однокомпонентная паяльная маска с УФ отверждением Mechanic

Однокомпонентная паяльная маска с УФ отверждением Mechanic 6 цветов, иглы, поршень. Продажа только комплектом. Отправка почтой (2 руб.) hakko quick lukey handskit baku extools yihua aoyue kada kawh salomon ersa kaina t12 BGA паяльник паяльная станция при

Оборудование для ремонта бамперов автомобиля

Бампер является составляющей кузова, которая наиболее часто подвергается повреждениям разного рода ввиду защитной роли самой детали. Так как сегодня защитная функция часто уступает место эстетической, автолюбители стали обращать гораздо больше внимания на состояние этой запчасти, да и материалы для изготовления изделия изменились. Чаще всего устройство деформируется вследствие:

  • неправильной парковки;
  • наезда автомобиля на бордюр;
  • столкновения с другим автомобилем.

Заменять пострадавшую от аварий деталь недешево, да и не всегда нужно — сегодня существует множество аппаратов для исправления неровностей пластика авто.

Трещина на бампере машины

Обычный кузовной ремонт для этой части вашей машины не подойдет. От выбранных аппаратов для ремонта комплектующих зависит успешность работ.

На рынке можно встретить специальные наборы для бамперов, которые включают в себя специализированный паяльник.

Он помогает нагреть нужный участок пластика до высокой температуры. Таким образом, это оборудование помогает запаять бампер своими руками или трещины на комплектующих или же исправить неровности за короткое время. Мощность инструмента должна быть не менее 100 Вт.

Существует 3 стадии нагрева пластика:

  • пластичность (можно изменять форму предмета);
  • плавление (есть возможность соединения деталей из пластмассы);
  • разрушение (шов сварки при помощи инструмента оказывается ненадежным, что делает эксплуатацию невозможной).

Руной паяльник

Существует 2 требования, которые важны для качественного функционирования паяльника:

  1. Его жало должно быстро нагреваться.
  2. Оборудование должно легко использоваться (удобно лежать в руке, быть изготовленным из жаропрочного материала).

Типы инструмента

Чтобы исправить повреждения или соединить разломанные части поверхности автомобиля, используются следующие типы изделий:

  • традиционный паяльник. Имеет изогнутое или прямое жало (соответственно, конструкцию в виде пистолета или трубы). Используется для термического соединения обломков пластика (в том числе и применяемого для авто), сваривания швов;

Классический паяльник

  • термопистолет (фен). Спаивает детали за счет подачи горячего воздуха (от +80 до +600 градусов). Имеет систему плавного регулирования температуры, снабжается большим количеством насадок, помогающих направить воздух на место спаивания комплектующих. Выбирайте такое устройство с мощностью не меньше 1600 ВТ;

Термопистолет для ремонта пластика

  • паяльная термовоздушная станция. Эта совокупность инструментов объединила в себе модификацию фена и обыкновенного паяльника. Мастер, работая с оборудованием, может проводить регулировку температуры сообразно технологической задаче. В комплекте к инструментам идет большое количество насадок.

Термовоздушная паяльная станция

Принцип работы инструментом

Для успешного ремонта автомобиля определите, из какой именно пластмассы изготовлен бампер вашей машины. Самыми популярными считаются твердые и мягкие пластмассы. К мягкой относят стеклопластик без маркировки. Твердые виды пластмасс имеют маркировку ABS, GF30 и GF 15 или PAG6. По внешнему виду вам вряд ли удастся безошибочно определить вид материала, так что нужно будет найти с обратной стороны комплектующих авто соответствующее указание.

Самыми прочными специалисты считают модели из полипропилена (ПП). Они эстетично смотрятся на любом авто и хорошо переносят выравнивание или спайку.

Далее вам нужно ознакомиться с технологией работ с пластмассой, приготовить для работы оборудование и помыть комплектующие авто, которые собираетесь ремонтировать. Если нужно, демонтируйте комплектующие. После этого порядок подготовительных работ для выравнивания поверхности из пластика таков:

  • обезжирьте рабочую поверхность и зашкурьте ее;
  • нанесите на изделие специальную грунтовку для подобных работ, клей и стеклоткань. Обязательно работайте в защитном костюме;
  • после затвердевания ткани нанесите еще один слой клея и равномерно распределите его при помощи шпателя;
  • после высыхания поверхности обработайте ее шлифовальной бумагой;
  • нанесите слой лака, эмали и закрепите ее лаком.
Читать еще:  Перепускной клапан для компрессора

Результат пайки пластикового бампера

Если вам требуется запаять трещины на поверхности автомобиля, просто зачистите трещину, засверлите ее концы и углубите раскол до глубины 5 мм, чтобы образовался желоб в виде буквы V. При распаде компонентов детали можно соединить между собой при помощи струбцины.

Сварка паяльником производится под углом 45 градусов, не спеша, с использованием наиболее подходящей насадки. При необходимости создание сварочного шва может происходить на одном и том же месте повторно.

Аппараты для сварки и ремонта пластика

Набор для ремонта автомобильных деталей из пластика с аппаратом Triac S

Сварка полимерной детали с помощью прутка посредством термофена Triac S

Устранение трещины на бампере с помощью термофена пистолетного типа Ghibli

Усадка термоусадочной муфты в труднодоступном месте с помощью компактного аппарата Hot Jet S с регулировкой температуры и расхода воздуха

Ручной аппарат Triac AT с цифровым интерфейсом быстро справиться с ремонтом тентовой ткани

Мощный аппарат горячего воздуха Электрон широко используется в автосервисах для ускорения сушки лака и краски

Сварка и восстановление пластмассовых автодеталей

В настоящее время в каждом автомобиле присутствуют элементы из полимерных материалов. Оборудование для ремонта пластиковых комплектующих позволяет восстановить поврежденные части. С помощью профессиональных устройств можно привести в порядок бамперы, решетки радиатора, различные детали салона и другие элементы без потери их прочности.

Использование качественного сварочного фена поможет устранить разрывы, трещины и вмятины. Ремонт поможет вам избежать затрат, связанных с покупкой и заменой комплектующих. Путем паяния материала, армирования, нанесения специального материала можно восстановить первичную форму элемента. При использовании профессионального оборудования для ремонта бамперов и других элементов, следов повреждений не останется.

Современное оборудование для ремонта различных комплектующих из пластика производит компания Leister. Оборудование Leister применяется в автосервисах по всему миру. Технология ремонта бамперов, которые по статистике повреждаются чаще всего, основывается на использовании сварочных устройств, работающих на основе горячего воздуха.,

При использовании устройств Leister сварной шов заполняется полимерным материалом. С помощью профессионального инструмента для восстановления пластиковых элементов устраняются сколы, вмятины, царапины, трещины. Процесс не отнимет много времени. После обработки сварочным феном, бампер можно полировать и отдавать в покраску.

Технологии ремонта пластиковых бамперов

В современных автомобилях многие элементы изготовлены из такого простого, но надежного и прочного материала, как пластик. Наиболее часто его используют для производства бампера. Как и многие комплектующие, пластмассовый бампер подвержен поломкам и рано или поздно ему потребуется ремонт. Данный процесс включает в себя несколько видов работ и требует применения специальных сварочных приборов и других инструментов. Еще одним минусом пластиковых элементов является их достаточно высокая цена, кроме того, их довольно сложно купить и зачастую они выполняются под заказ. К полной замене бампера можно не прибегать, если сделать качественный ремонт, для которого можно использовать сварочные аппараты Leister. Они гарантируют простую и быструю сварку, устранят любую неполадку в бампере и пригодятся для выполнения других работ. Каждый предлагаемый аппарат для сварки имеет отличные технические характеристики и длительный срок службы. К достоинствам также относится доступная цена.

На поверхности бампера могут возникнуть следующие повреждения:

Наличие подобных дефектов в большей степени отражается на внешнем виде бампера, но если не сделать ремонт, в будущем бампер может просто-напросто отвалиться. Если у вас есть профессиональные устройства для сварки, все работы можно выполнить самостоятельно.

При сварке наиболее часто используются специальные фены. Они очень удобны, просты и мобильны. С их помощью можно выполнить любую работу и ремонт даже в домашних условиях. Сварка конструкций из пластмасс, ремонт бампера — всё это вы сможете сделать, используя устройства Leister.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: