147 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холодная сварка ермак отзывы

Холодная сварка “Алмаз” – отзыв

Как без сварщика справиться с проблемой?

Доброго всем дня!

Хочу написать отзыв на клей-холодную сварку марки «Алмаз» (изготовитель ООО «Алмаз-Групп», г. Нижний Новгород)

Покупали еще много лет назад, сказать по правде, данная сварка на сегодняшний день просроченная на один год, но, при этом она великолепно справляется со своим назначением.

Покупали для садовых работ: в саду старые трубы, бочки, не всегда есть возможность пригласить сварщика.

  • Металл
  • Пластмассу
  • Стекло
  • Керамику
  • Дерево
  • Оргстекло и др.

Купив и начав залатывать течь в бочке для воды, отнеслась к средству со скептицизмом. Думала, очередная ерунда. Каково же было мое удивление, когда залив в бочку воды после всех работ я увидела, что вода не вытекает.

Года на два забыла о средстве, пока не понадобилась в садовых нуждах большая кастрюля. Она оказалась с дырищей на дне.

Прочистила обрабатываемое место, дыра большого диаметра, примерно 2 см. С таким диаметром дыры я не сталкивалась, поэтому, сама не знала, получится ли и как получится.

Само средство выглядит, как небольшой кусочек пластилина, состоящий из нескольких материалов, которые необходимо перемешать.

  • отвердитель,
  • эпоксидная смола,
  • наполнители металлический и минеральный.

Небольшой кусочек средства отрезала и разминала в руках, пока он не стал мягким, попутно смачивая руки холодной водой. Только благодаря воде его можно размять без прилипания к рукам.

Клей моментально не застывает. У Вас достаточно будет времени на работу.

Руки потом какое-то время неприятно пахли (работать надо было в перчатках, но у меня их не было).

Тяжеловато было средство размазать по днищу кастрюли, так как средство постоянно норовило провалиться в дыру и с внутренней стороны образовывался большой бугор.

Худо ли бедно, справилась. Получилось не очень красиво и не очень аккуратно, так как диаметр дыры был большой. Если шов или дыра по размеру будут меньше, то результат будет смотреться аккуратнее. В данном случае, любоваться моим творчеством на дне кастрюли никто не будет.

Дала средству высохнуть сутки и залила кастрюлю водой. Ура! Вода не выливалась.

Средство через сутки затвердело, как говорят «намертво».

Клей-холодная сварка «Алмаз» выпускается нескольких видов:

  • Универсальный. Подойдет практически для всех материалов.
  • Для деревянных поверхностей. Чаще всего используется для склеивания мебели.
  • Для автомобилей. С помощью такого клея можно соединить мелкие детали, избавиться от трещин и других подобных повреждений.
  • Холодная сварка для металла. Склеивает и цветные, и черные металлы.
  • Для сантехники. От других видов отличается составом. Там есть добавки, которые делают смесь влагостойкой.

МОЙ ВЫВОД:

Уникальное средство! И самое главное – простое в использовании. Даже женщина легко справится с любой проблемой.

Описание и свойства «холодной сварки»

В процессе ремонта или в других хозяйственных нуждах иногда нет возможности использовать обычную сварку ввиду каких-то из причин. Хорошей альтернативой может быть «холодная сварка», которая не полностью, но на время может заменить первый вариант. Чтобы правильно ее использовать и выбирать, важно знать, что это такое, и каков принцип действия.

Особенности

Клей «холодная сварка» – это такое вещество, которое может помочь соединить две детали из металла без участия термической реакции. Состав может деформироваться так, что есть возможность надежным образом покрыть части, склеивая их. Чаще всего используется в процессе ремонта сантехнического оборудования и показывает отличные результаты в работе с машинами. Большим преимуществом такого клея является способность склеивать элементы, которые не были заранее подготовлены к данной процедуре, что ускоряет процесс и делает его более удобным.

«Холодная сварка» представляет собой смешение вещества с полимерами и получение итогового результата. От того, насколько качественные ингредиенты в составе, а также от правильности его изготовления будут зависеть и характеристики прочности вещества. Если в процессе ремонта создать условия, близкие к идеальным, то клей может стать прочнее, чем сам металл, но реально такого практически никогда не удается сделать, потому использование клея может быть полезным для временных нужд и кратковременного выхода из проблемной ситуации.

Используя «холодную сварку», можно работать с металлами типа меди, свинца, алюминия, никеля, железа, кадмия и серебра.

Особенно удобно пользоваться этим составом там, где нельзя использовать повышенные температуры, а детали должны быть надежно спаяны. Удобство состоит и в том, что в процессе спайки необязательно работать с однородными металлами, соединять можно несколько вариантов, которые хорошо будут крепиться друг с другом при помощи клея.

Если говорить о ряде преимуществ, то к ним следует отнести:

  • отсутствие деформации металлической поверхности ввиду отсутствия температурного воздействия;
  • шов получается аккуратный и довольно крепкий;
  • для ряда металлов возможно только использование «холодной сварки», к ним относят алюминий и медь, которые посредством других вариантов не соединяются;
  • после работы не остается отходов из металла;
  • нет нужды использовать электроэнергию;
  • экологичность процедуры;
  • не нужно иметь подготовку для проведения процедуры;
  • не нужно наличие специализированного оборудования.

Использование такого клея может спасти в некоторых ситуациях, а в ряде случаев бывает единственно возможным видом соединения двух металлических деталей. Именно знание свойств данного клея поможет правильно его использовать.

Если говорить о составе «холодной сварки», то он не отличается большой сложностью, в нем есть:

  • эпоксидная смола, которая помогает придать свойства однородности и пластичности, что и является основой вещества;
  • металлический компонент, который служит наполнителем;
  • сера и другие компоненты, являющиеся добавками.

Состав сварки влияет на уровень температур, который может выдержать склеиваемый объект. На упаковках всегда можно прочесть эти значения, потому выбрать правильный вариант не так сложно. Важно правильно наносить средство на поверхность, в точности следуя инструкции, что даст хороший результат: красивый, ровный шов и надежно спаянные детали, даже если работа производится на трубах с горячей водой.

Структура клея может быть одно- и двухкомпонентная. Первый тип важно использовать в кратчайшие сроки, иначе клеящие вещества потеряют свои свойства. Второй вариант можно хранить довольно долго и пользоваться по мере необходимости.

Кроме того, есть варианты клея по материалу, для которого он используется:

  • Для металлических предметов – используется как в быту, так и в профессиональной деятельности, ремонте машин. Срок использования небольшой, но если на детали со сваркой не будет воздействовать значительная нагрузка, то это вещество будет надежно служить довольно долго. Очень хорошо помогает в быстром ремонте сантехники, но не стоит оставлять ее там надолго, в скором времени заменив на горячий вариант сварки.
  • Для пластиковых изделий – имеет меньшую популярность, но используется как на больших промышленных объектах, так и дома. Область применения – пластиковые трубы и подобные конструкции, это универсальная разновидность, которая подходит к любым изделиям из нужного материала.
  • Для склейки линолеума – состав способен соединять плотную резину, а потому идеально подошел для работ с половым покрытием. Использование клеев и двустороннего скотча дает намного худший результат, чем «холодная сварка».
Читать еще:  Как определить погрешность манометра

Если говорить о видах данного клея, то среди них выделяют несколько.

  • Точечная разновидность – активно применяется в автоделе для работы с шинами. Хорошо приклеиваются ручки к алюминиевым кастрюлям. Можно нанести медь на окончание алюминиевого провода, чтобы он лучше крепился и так далее.
  • Шовная разновидность – подходит для создания различных корпусных вариаций, которые должны иметь герметизацию, для сосудов, имеющих немалые размеры, а также с герметизацией, у которых тонкие стенки.
  • Стыковой вариант – рекомендован для того, чтобы легко можно было соединить два конца провода, кроме того, можно активно использовать для производства колец.
  • Есть еще тавровая разновидность и сварка со сдвигом.

Рассматривая «холодную сварку» по консистенции, то резонно будет делить ее по двум разновидностям:

  • жидкую – двухкомпонентную, процесс использования которой сводится к тому, что происходит смешение клея и отвердителя перед применением;
  • пластилинообразную (напоминающую пластилин), который перед использованием следует хорошо размять.

Имея необходимые знания, есть возможность легко выбрать в магазине нужный вариант клея для использования его по назначению, что сделает процесс мелкого ремонта удобным, а в ряде случаев «холодная сварка» будет настоящим помощником и на длительный срок, прочно склеив детали.

Температурные характеристики

«Холодная сварка» – это состав, имеющий хорошие показатели устойчивости к высоким температурам, что дает возможность использовать ее для разных поверхностей. Стандартной отметкой, которая указывается на упаковках клея, является 260 градусов Цельсия или некий сходный показатель, однако это далеко не предел. Стоит отдельно сказать о том, что те составы, где температурный показатель указан именно в этих пределах, не должны эксплуатироваться при таких показателях длительное время. Нормальная среда при временных и нерегулярных подъемах температур дадут нормальный эффект, иные же условия не дадут сварке прослужить долго, и в скором времени нужно будет снова проводить ремонт.

Если же есть необходимость найти вещество, фиксирующее места с температурой, имеющей высокие показатели, то максимальными должны быть цифры в 1326 градусов. Такая разновидность называется высокотемпературная сварка, которую часто используют там, где трудно добраться обычной сваркой, или же она будет малоэффективной.

Область применения

Использование «холодной сварки» становится возможным для изделий из алюминия, чугуна, меди и других вариантов. Активно ею пользуются в процессе ликвидации проблем сантехнического оборудования и труб отопления. Для батарей не всегда удобно использовать горячий вариант сварки, а правильно подобранный клей, нанесенный корректным способом, может полностью ее заменить. Кроме этого, удачно состав справляется с ремонтом металлических емкостей и радиаторов для машин, потому в этом деле его нанесение особенно приветствуется.

Для полипропиленовых и пластиковых труб данный клей считается лучшим помощником, ведь вариант с использованием сварочного аппарата будет невозможен. Кроме этого, строительные принадлежности, садовый инвентарь, изделия из нержавейки, все это есть возможность исправить или откорректировать именно при помощи нужного состава. Не менее важным является использование клея для работы с медными проводами, на которые непросто приварить алюминиевые наконечники, но при наличии сварочного состава процесс проводится легко.

Особый вид сварочного клея дает возможность склеивать детали из резины, керамики, дерева и не только, для чего нужен соответствующий клей, способный удержать части изделий. Определившись с материалом и его применением, нужно правильно подбирать клей.

Если работа производится с автомобильными деталями: радиатор, бензобак, глушитель, то используется состав с металлическим наполнением. Для тех вариантов, когда эксплуатация производится под воздействием температур, а это некоторые детали, а также узлы машин, важно выбрать термостойкую разновидность. Подбирая правильную разновидность, стоит понимать, что использование «холодной сварки» для тех деталей, которые эксплуатируются под давлением, нельзя, этот состав не выдержит и лопнет. Исключение составляют термостойкие разновидности, которые в несколько раз прочнее, а значит, крепче сидят на месте.

Область применения довольно широка: от простых бытовых нужд, склейки и сваривания небольших проблемных мест до использования в автомобильном деле.

Инструкция по эксплуатации

Чтобы своими руками склеить какие-либо детали с использованием сварочного клея, требуется сделать ряд подготовительных действий. Для обеспечения наилучшего результата стоит подготовить поверхность, предварительно зачистив и обработав спиртом. Когда все будет готово, нужно изымать кусочек сварки, разминать его и наносить на место спайки. Если клей стал мягким и податливым, приобрел коричневый оттенок, значит, он полностью готов к использованию.

После нанесения нужно закрепить состав струбциной, нужно обернуть его при помощи жгута. Для частичного застывания нужно выждать около часа, спустя это время есть возможность высверлить отверстия, если они нужны, произвести нарезку резьбы и провести любые другие действия. Сохнет до полного затвердевания клей не менее суток. Если работу нужно совершить на трубе, которая протекает, и закрыть воду нельзя, состав наносится на проблемное место и плотно прижимается до того момента, пока не начнет затвердевать, после чего его перематывают жгутом как минимум на час, чтобы не предотвратить расслоение сварки.

В процессе ремонта любого объекта при помощи «холодной сварки» не стоит учитывать показатели влажности, они ни на что кардинально не влияют, а вот температура воздуха должна быть выше пяти градусов, иначе хорошего результата ожидать не стоит. Все работы с клеем стоит проводить в просторном помещении, или хорошо проветривать ту комнату, где проводится спайка. Компоненты сами по себе безвредны, но соединяясь друг с другом, они не только надежно сваривают поверхности, но и могут повлиять на целостность слизистых оболочек человека.

Читать еще:  Сварка тонкой нержавейки электродом

Производить любые действия со сварочным клеем не слишком сложно, но важно четко идти по инструкции, следовательно, смешивать компоненты клея в специализированной емкости и перемешивать до того, как состав не будет однородным и пластичным. «Сухая сварка» застывает довольно быстро, потому время на использование готового раствора довольно маленькое, оно может составлять от 10 минут до часа, после чего содержимое застывает и более непригодно к использованию.

При нанесении клея на поверхность, которая будет свариваться, важно проследить за тем, чтобы на изделии не остались излишки материала, их следует убрать после того, как части были соединены. Каждая марка и разновидность «сухой сварки» работает по-разному, отчего и сроки застывания разнятся. В некоторых случаях достаточно лишь пяти минут, чтобы состав схватился, а для некоторых вариантов потребуется час. Чтобы полностью заварить проблемное место, и иметь возможность пользоваться объектом, нужно выждать срок максимального высыхания клея. Самый быстрый будет готов уже через два часа, а более медленный высохнет на протяжении 24 часов.

Можно проводить работы при помощи «сухой сварки» на самых разных поверхностях, но важно правильно выбрать разновидность клея, прочитать инструкцию к нему, чтобы знать о сроках застывания и не опоздать с нанесением, а также не опередить момент полной готовности объекта, чтобы иметь возможность им полноценно пользоваться. Кроме того, нелишним будет подобрать изделие качественного и проверенного производителя, который использует необходимые ингредиенты, благодаря которым достигается лучший результат.

Производители и отзывы

Производителей любой продукции сейчас довольно много, и отличается она кардинальным образом. Есть варианты отечественных фирм, а есть и зарубежные варианты. Выбрать, что из представленных вариантов лучше, может квалифицированный сотрудник, потому стоит обращаться именно к нему в процессе подбора нужного состава. Далеко не всегда иностранный бренд или высокая стоимость товара говорит о его качестве.

Выбирая сварку, нужно прочесть ее состав и условия эксплуатации. Если они не вызывают вопросов, значит, клей пригоден для использования. Стоит также обратить внимание на дату изготовления образца, потому как по ее истечении могут нарушиться основные качества. Те, кто желает выбрать оптимальный вариант, должны присмотреться к нескольким ведущим производителям.

AVRobot.RU

Характеристики:

“Клей холодная сварка для металла по влажной поверхности ЕРМАК” предназначен для быстрого и надежного склеивания, ремонта деталей и узлов, герметизации соединений и емкостей, для восстановления утраченных фрагментов изделий из черных и цветных металлов. Температура эксплуатации отремонтированных изделий от -60°С до +150°С. Обеспечивает надежный ремонт на влажных и замасленных поверхностях, при низких (до 0°С) температурах (при условии замешивания смеси в теплом помещении) .

Склеивает черные и цветные металлы, сталь в различных комбинациях.

Устраняет течи бензобаков, топливопроводов, глушителя, маслянного поддона, радиаторов и т.д.

ВНИМАНИЕ!

Время жизнеспособности пластилина 25-30 минут при +20°С. При условии, обеспечивающих отвод выделяющегося тепла (тонкий слой, пониженная температура и т. п.) время жизнеспособности увеличивается, при нагревании – уменьшается..

Пластилин схватывается за 40-45 минут при +20°С. На это время необходима взаимная фиксация соединяемых деталей.

Через 1-2,5 часа соединение можно подвергать механической обработке и нагрузке.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:

1)Поверхности, которые необходимо соединить, или место ремонта очистите от грязи и ржавчины, обязательно зачистите крупнозернистой наждачной бумагой (для металлов), по возможности обезжирьте (ацетоном, и т. п.) и просушите.

2)Отрежьте необходимую по объёму часть стержня и тщательно смешайте оба компонента пальцами рук (можно влажными) до получения равномерной окраски массы.

3)Полученную смесь нанесите на ремонтируемую поверхность. При склеивании деталей нанесите пластилин на обе соединяемые поверхности и, по возможности, прижмите и зафиксируйте на 25 минут. При использовании на влажных или замасленных поверхностях смесь необходимо приглаживать возвратно-поступательными движениями до ощущения прилипания её к поверхности(при этом прочность соединения снижается на 20-25% для замасленных поверхностей).

4)В случае необходимости ремонта при низких температурах рекомендуется после выполнения пп.1 и 2 скатать из полученной массы шарик и держать его в руках, пока он сам не разогреется до +40-50°С (но не более 4 минут с начала размешивания), и лишь после этого нанести на ремонтируемый участок. При этом рекомендуется использовать на менее 1/3 от общей массы.

5)Для разглаживания поверхности и придания ей необходимой формы используйте плоские предметы, смоченные водой.

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ:

Не допускать попадания компонентов стержня в глаза и на кожу. Для исключения попадания на кожу при работе использовать защитные перчатки. При попадании в глаза промыть их водой и обратиться к врачу. Не использовать на поверхностях, контактирующих с продуктами питания.

Хранить в местах, недоступных для детей.

СОСТАВ: Эпоксидно-диановая смола до 20%, аминовый отвердитель до 8%, пластификатор до 1%, ускоритель отвердения до 0,1%, каолин до 10%, мел до 50%, диоксид кремния до 2%, железный порошок до 10%.
Хранить в сухом, темном месте при температуре не выше +35°С. Гарантийный срок хранения 18 месяцев со дня изготовления.
Утилизировать как бытовой мусор.
Масса 55 г.

Отзывы о холодной сварке для металлов

Холодная сварка лишь издалека может иметь косвенное отношение к реальному процессу сварки. Почему это средство назвали так, можно объяснить лишь тем, что оно подходит для починки металлических предметов в быту. Но что же она собой представляет?

Где применима эта технология

По сути, это средство — клей. Он очень крепкий, подходит для починки чугунных труб или водопроводных. Во многих ситуациях холодная сварка используется даже для ремонта машины, например, если возникли какие-то пробои или трещины в области двигателя. Кроме того, он подходит для работ не только с металлами, но и с пластмассой, со стеклом, керамикой и деревом. Также пользователи в сети указывали, что с помощью этой сварки можно дополнительно наращивать недостающие части изделия.

Конечно, действительно сварить металл будет много надёжнее, чем его склеить. Но холодная сварка оправдывает себя в экстренных случаях. Многие автомобилисты делятся на форумах своим опытом починки небольших поломок в автомобилях. Кто-то заклеивал отверстия в топливном баке, кому-то пришлось с помощью холодной сварки чинить бачок радиатора. Прочих подобных отзывов полно. Этот клей, возможно, не полностью решает проблемы с металлическими поломками, но поможет в случаях, когда сварочный аппарат далеко не под рукой.

Читать еще:  Чем отличается токарный станок от токарно револьверного

Если требуется заделать пробоину в труднодоступном месте, легче будет воспользоваться холодной сваркой.

Починил снизу топливный бак. Снимать его с машины, парить, потом паять долго, и да и очень уж неудобно. Залез, посмотрел — а там совсем тонкое отверстие, как-будто иглой проткнули, струя — как из шприца. Знакомые говорили, что холодная сварка держать не будет. Не послушал и замазал прямо по текущему бензину. После того спокойно ездил, пока не расстался с машиной — продал.

Внешний вид и особенности применения

Холодная сварка поставляется в виде двух компонентов. Они могут быть в двух состояниях:

  • в жидком;
  • в твёрдом, наподобие пластилина.

По отдельности эти компоненты абсолютно инертные, и могут долгое время храниться где-нибудь в бардачке машины или в столовке. Чтобы воспользоваться этим клеем при необходимости, нужно смешать две его составляющие в том количестве, которого будет достаточно для починки.

Активно смешивая компоненты, разминаем клей в руках, и при этом немного смачиваем его водой. В этом состоянии он подобен пластилину. Разминаем в течение 5 минут, после этого наносим на поверхность. Как только клей начнёт засыхать, он может прилипнуть намертво. После закрепления места поломки холодной сваркой, её можно зачистить наждаком и даже покрыть краской. Производитель указывает, что этот клей может выдерживать температуры от -65 °C до 200-250 °C.

Существует несколько разных видов холодной сварки. Чаще всего, имеется четыре разновидности в линейке от одного производителя:

  • универсальная сварка, которая обладает наименьшей прочностью, так как ориентирована на склейку дерева, пластика, керамики, различных полимеров, но и металлов. Подойдёт, если металлическая часть не эксплуатируется в тяжёлых условиях (под высоким давлением, температурой и т. п.);
  • сварка для металла — имеет металлический наполнитель;
  • сварка для авто;
  • для работ в тяжёлых условиях (под водой, например).

Грамотно выполненная работа – залог долгой службы

Как и любой другой клей, холодная сварка любит, чтобы место, где она будет наноситься, было зачищено. Поэтому поверхность, которую было повреждено, необходимо очистить от пыли, грязи, жира и прочих возможных видов загрязнения. Лучше сделать это при помощи бензина или растворителя (ацетона, например) – в общем, что будет под рукой.

Зачищенное место нужно протереть насухо, или дождаться, пока оно высохнет естественным путём. Можно дополнительно придать шероховатости месту поломки при помощи наждака. Так скрепление холодной сваркой будет ещё прочнее.

Состав этого продукта достаточно опасен для кожи, так и любой другой клей, основа которого быстро схватывается и может скреплять керамику или стекло. Советуют перед работой и походу дела смачивать руки водой. Возможно, лучше работать с ним в перчатках, чтобы избежать неприятных последствий.

После нанесения клея на место поломки, нужно дождаться его полного высыхания. Производитель указывает, что уже через час можно приступать к эксплуатации. В отзывах пользователей встречается информация, что лучше выждать не менее суток, если предоставляется такая возможность. Время высыхания должно быть указано на упаковке, и оно зависит от состава клея. В общем, встречаются разные термины — от одного часа до восьми.

Опасность приобрести подделку

Если вы в первый раз купили холодную сварку, и она действительности соответствует заявленному качеству, то, вероятно, что вам очень повезло. Рынок полон разнообразных низкопробных подделок, и такой вариант в лучшем случае сможет прослужить хотя бы неделю. Такой срок не идёт в сравнение с качественным клеем, о котором в отзывах указывают сроки службы чуть ли не с десяток лет. Отыскать хорошую качественную продукцию можно, ориентируясь на отзывы уже опробовавших этот клей потребителей.

Ранее имел в постоянном потреблении прекрасную холодную сварку «Алмаз» (производитель — фирма «Bethel» («Вефиль»)). К сожалению, завозить к нам в магазины её перестали в этом году. Зато на замену явились подделки, идентичные на вид. Мусор полный, не «сваривает» эта продукция ничего. Кстати, у настоящего «Алмаза» теперь название «Алмаз-Пресс». Коробочка уже тоже выглядит по-другому — так и братья-подделки тоже облик поменяли. Только вот окончание «пресс» приписывать забывают.

Холодная сварка представлена на рынке как отечественного производства, так и зарубежного.

Где можно, стараюсь пользовать жидкие эпоксидки в большинстве случаев (керамика и металл в частности). Стабильно устраивает по прочности серый Поксипол и (несколько слабее) — отечественный «Хват», только сохнет долго. При замазке по металлу обхожусь QuickSteel и эпоксидным пластилином «Момент» (в блистере, бруски) — по керамике, стеклу и МДФ.

Если вы уже приобрели холодную сварку, то вы очень скоро обнаружите и поймёте её уровень качества. По истечении суток можно проверить прочность, просто поднажав на шов чем-то острым – обычной зубочисткой или отвёрткой. Качественный клей не должен изменяться под таким нажатием. Если же в нанесённом слое появляются вмятины, вам не повезло.

Некоторые подделки сразу раскрывают свою суть. Обычно качественная холодная сварка схватывается уже за 15-20 минут. Подделки делают это намного дольше, а в дальнейшем и вовсе начинают раскрашиваться.

В целом качество починки будет зависеть не только от того, насколько оригинальный продукт попал к вам в руки, но и того, как вы им воспользовались. Например, если приобретена жидкая модификация клея, нужно чётко соблюсти пропорции, указанные в инструкции. При их нарушении состав может растерять свои клеящие свойства.

То же самое касается отношения к предварительной зачистке. Прочитав отзывы типа «намазал прямо по бензину, все хорошо», вы можете сделать таким же образом, а результата будет ноль. И вина тут абсолютно не в производителе, а в потребителе, который не совсем грамотно использовал продукт. И последнее, о чём стоит помнить. Хоть и название гласит нам «сварка», помним, что это всего лишь клей.

Мощный, со многими положительными характеристиками, но клей. И использовать его в важных механизмах (например, где возможно наличие усилия на отрыв) не стоит. Его «аудитория» — мелкие бытовые поломки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: